понедельник, 4 ноября 2013 г.

Взломы. Как бороться?

Всем привет с вами Эбби! И я опять поднимаю тему про взлом! В далёком 2011 меня взломали, ну тогда я не знала как написать администраторам. Взломанную куклу зовут Dasha2129. Пару дней назад я им написала, мол меня взломали, первый пароль написала, э-мэйл. Прошла неделя, а они не отвечают! Что делать в таких ситуациях? Как быть? Может у кого-то тоже такое было.. Помогите) Я на стардолле с 2009 года, поэтому очень хочу восстановить свою куклу).
 
                                                                                                                                                               Я думаю все сталкивались с ситуацией когда выпрашивали пороли, ну говорят, стардоллары тебе дам, суперстар сделаю. Только вот всё это обман, и все мы это понимаем. Но на стардолле, есть и дети которым и по 7 и по 8 лет, их проще обмануть. Мне очень жаль обманутых бедняжек, бывают и такие которые сами дают пароль, а потом ноют, воот меня взломали. Это я знаю на своём опыте. Всё это очень обидно. Но ничего уже не поделать.       

Но, всё таки с этим борются, и борются до последнего! А как, это делают я не знаю, а очень бы хотела знать. Сейчас становится больше хакеров, и обменников куклами. И всё это приводит к тому что многие девочки теряют своих кукол. Администрация стардолла, с этим вообще не борется, им всё равно. Уже сколько раз им писала что меня взломали. Они отвечают, но отвечают так что надежды нет.                                                                                                                                                
                                                                                       В итоге, "воровки" уродуют кукол, тратят все деньги, оставляют кукол себе, но они даже не подозревают, как обидно тому у кого взломали куклу. Взломщицы не думают, что также могло произойти и с ними. Желаю всем, чтобы ваших куколок не взламывали, не крали, и не уродовали. 


                                                                      С вами была Эбби.

4 комментария:

  1. есть способ как себя обезопасить большинство взломщики обращают внимание на одежду так что лучше убирать редкости в хранение но к сожалению если вы раялити и у вас шикарные апартаменты это не очень помогает

    ОтветитьУдалить
  2. Абсолютно нельзя никому отдавать свой пароль! Все и так понятно. Девочки сами виноваты.

    ОтветитьУдалить
  3. Сейчас существует много программ "для восстановления забытых паролей", которыми успешно пользуются взломщики. В этом блоге уже была статья о том, как взломали куклу Одри, хотя она взрослый и умный человек, пароль у нее был сложным и его никто, кроме Одри не знал. И взломали же! Продали за копейки кучу ее ценных вещей...
    По теме конкретно этой статьи- она совсем не впечатляет. Автор не открыл ничего нового, просто констатировал факты постоянных взломов. В чем смысл-то? Про взломы мы и так знаем

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)