суббота, 31 января 2015 г.

Стильная кукла года. Быть или не быть?

В прошлом году в нашем блоге был запущен новый долгосрочный конкурс "Стильная кукла года", который прошёл достаточно активно и с явным интересом. Особенно интересно было наблюдать за полуфиналом и финалом - образы были действительно стильные и достойные! Мы выбрали самую стильную куклу нашего блога, ею стала Unsogno и теперь её фото встречает вас на шапке блога!
А что будет в этом году? Нужен ли нам этот конкурс? Это решать вам, наши постоянные читатели!
Выскажите своё мнение! И если голосов "за" будет больше, то с февраля конкурс "Стильная кукла года" длиной в год  стартует вновь! Всё зависит от вас!

Голосуйте! Мы ждём вашего решения!

4 комментария:

  1. Мне кажется этот конкурс оставил только хорошие впечатления! Задания были самые разные и необычные!И я бы хотела ещё раз поучаствовать:) А вдруг! Я только "за"

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется, очень хороший и полезный конкурс!
    Для участников - это попытка решить ту или иную задачу, потренировать себя в процессе выполнения, узнать свои ошибки и учиться на них, а для наблюдателей и голосующих - возможность увидеть отличные и как правило качественные образы и попробовать себя в роли критика во время голосований.

    ОтветитьУдалить
  3. Мотивирующий конкурс. И более того - от участниц можно почерпнуть какие-то идеи для своей куклы. Просто познакомиться с интересными стильными девочками на старе.
    Так что я всегда "за" подобные конкурсы.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный конкурс! Так как я сильно люблю ваш блог и конкурсы в нем не могла проголосовать «против»! Спасибо вам за эти конкурсы :)

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)