воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Лук недели. Четвертая и пятая недели.

Еще раз прошу прощения, за задержку. И  исходя из того, что луков было не очень много (а так же многие не открывались в ресурсе Floomby), я решила сделать Топ-3 за 2 недели.
Так же, из-за нехватки времени автора и небольшого количества работ, было решено подводить итоги не раз в неделю, а по количеству работ (как минимум 10).
Обычно, я стараюсь объединить несколько луков одной темой. На этот раз большинство выбранных работ были монохромными. И так, давайте познакомимся с лидерами этих недель!

3. Третье место я с удовольствием отдала лидеру прошлой недели Lucretia__.
Одежда: платья Voile, Young Hollywood, Subcouture, юбка Rio, пояс Velvet Orchid (спасибо хозяйке куклы за описание одежды)
Вот то, что я называю атмосферным луком! Вещи, макияж, прическа и, конечно же, фон прекрасно сочетаются и дополняют друг друга. Но вся прелесть данного образа не только в атмосферности, но и и прекрасном сочетании нескольких совсем разных платьев/юбок в нечто прекрасное.
Данное платье будет прекрасно сидеть и на совсем обычной девушке (надо признать, что наша куколка весьма специфична и уникальна со своим особым стилем). С ним легко можно представить разнообразные луки: яркий, контрастный, агрессивный (яркий макияж и аксессуары с крупной бижутерией) или очень нежный и женственный (естественный макияж, локоны волос, спадающие на плечи, аксессуары пастельных цветов)


2. Второе место получает mi9mystik.
Одежда: Куртка, ботинки, шарф, шапка- tommy hilfiger tribute,Свитер- HotHot Buys,Брюки- Denim & Supply (Ralph Lauren),Сумка- Dolce&Gabbana tribute, Бижутерия- Callie's Pick.
Исходя из того, что за основу этого лука были выбраны вещи из tommy hilfiger tribute, данный образ можно отнести к стилю Кежуал.  Несмотря на то, что этот лук повседневный и зимний, цвета подобраны очень яркие, "сочные и вкусные". Надо отметить хорошую вариацию бордо/фиолетовый + коричневый/оранжевый (советую запомнить и использовать). Для того, что вы разбавить весьма приторную "сочность" в образ были введены белые оттенки, которые прекрасно оттеняют остальные цвета.
Образ смотрится цельным и продуманным по стилю, цвету и функционалу. Единственное замечание- сумка: размер почти идеален для данного лука, но цвет стоит заменить на коричневый.


1. Первое место занимает  наш бессменный автор MissOutam.
Посмотрев на данную куклу можно представить первые осенние деньки, когда еще хочется походить в любимых летних шортах, но уже слишком холодно для них.
Как говорилось ранее, весь образ выполнен в монохромной гамме. В данном луке мне больше всего понравились используемые цвета. Не часто можно встретить такой чудесный, теплый оттенок желтого - Горчичный. Все цвета прекрасно сочетаются друг с другом, ничего не выделяется и создается цельный образ - очень теплый и уютный.


На сегодня все. Не забывайте оставлять свои комментарии! Жду ваши работы на новой неделе!

5 комментариев:

  1. Пожалуй,выражу свое мнение по поводу этих 3-х луках. Соглашусь с автором,третий образ действительно красив. И придраться к нему я никак не могу. Второе место я бы отдала образу Lucretia___. Мне кажется, он намного качественнее и интереснее выбранного Вами,Odri, для второго места.
    Ну а третье, я бы отдала кукле mi9mystic. Ее образ мне не очень нравится лишь потому,что она плохо использовала цвета. Джинсы я бы сделала коричневыми,и сумку подобрался бы ли либо красную,либо синюю. А куртка мне очень даже понравилась. Пожалуй стоит ее приобрести.
    Спасибо за замечательную статью,Odri =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ваше мнение, но статью написала не я!

      Удалить
    2. Но моё мнение полностью совпадает с мнением автора статьи!!!

      Удалить
    3. Оох :с Вот это ошибка. Извиняюсь,как всегда напортачила! Anna Klo* конечно же :)

      Удалить
    4. Ничего страшного)) Я даже рада, что меня попутали с таким замечательным автором!))

      Удалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)