пятница, 20 февраля 2015 г.

Новая коллекция LE.


Новая коллекция LE вышла, как и было объявлено! Называется она MaxiMinimalism и выполнена в чёрно-белых классических тонах. На мой взгляд, коллекция достаточно интересная и многие модели впишутся в большинство носибельных луков. Так что в этот раз она должна быть быстро распродана! Я на открытие опоздала, но надеюсь, что вы успели купить всё, что вам приглянулось!


А что вы думаете о новой коллекции? Поделитесь впечатлениями!

И приятных покупок!

5 комментариев:

  1. ждала я ее сегодня...так и знала что выйдет. в итоге припозднилась и упустила прикольные вещи(обидка( почему нельзя высылать уведомление "скоро в продаже" ..эх..ну урвала несколько платьев хотя бы

    ОтветитьУдалить
  2. Я от коллекции в восторге!Одна из самых удачных по моему.Раскупалась действительно очень быстро,но я успела купить все, что хотела.Интерьер тоже очень порадовал

    ОтветитьУдалить
  3. Даже мужские манекены есть*-*
    На этот раз LE при взошел сам себя.

    ОтветитьУдалить
  4. Эх... а я не успела((( Отхватила 1 платье, сапоги (даже не знаю, зачем их взяла) и штаны
    С таким успехом буду все лимитированные коллекции пропускать((

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)