вторник, 10 марта 2015 г.

Вспомнить всё!

"Ты помнишь, как всё начиналось?" - поётся в одной из песен группы Машина Времени. Совсем недавно, посмотрев на дату начала своего прибывания на Stardoll, я вдруг с удивлением заметила, что в игре уже больше 5-и лет! Как же поменялся за это время сайт!
Не волнуйтесь, я не буду причитать на тему, что "раньше трава была зеленее". Просто сейчас у новичков намного больше возможностей сделать свою куклу оригинальной и индивидуальной. Появились новые, очень выразительные черты лица, большой выбор цвета кожи и конечно же, накладки и парики из StarDesign Hair, которые при правильном применении дают поразительные результаты. Именно поэтому сейчас на сайте можно встретить очень красивых и своеобразных кукол с низким статусным уровнем.

А как начинали пять лет назад? Я приготовила небольшую подборку известных вам кукол. Давайте посмотрим, как они начинали.

1. Leshana1991.
Вот так она выглядела летом 2009 года: светлые волосы, серые глаза и фирменная улыбка. Спокойные пастельные тона преобладали в её образах и в то далёкое время.


А так она выглядит сейчас, в 2014\15 году. Конечно, Лена использует дизайнерские причёски и пластику на лице, поменялся и гардероб, но черты лица и цвет волос остались прежними. Это всё та же Leshana1991, пастельная и нежная, какой она была пять лет назад!


2. MissOdri1964.
Как видите, наша Одри и раньше, в 2009 году, была привлекающей внимание брюнеткой, любящей яркие сочетания цветов.


Но её стрижка - классическое "каре" -  осталась неизменной и в 2015 году, став более стильной. А образы, которые она создаёт сейчас, такие же яркие и выразительные. Кстати, черты лица куклы так же не изменились со временем, лишь слегка став более "взрослыми" за счёт накладок из StarDesign Hair.


3.  MissOutam.
В 2009 году я создавала свою куклу с учётом чужого опыта и вложением денег, поэтому и начала с покупки вещей из фирменных на тот момент магазинов  и косметики. Образ сложился сразу: мулатка с тёмным цветом кожи и вьющимися волосами.


Хотя с волосами и чертами лица я экспериментировала постоянно. Причёски моей куклы были самыми разнообразными - кудри, локоны, совершенно прямые, но каждый раз я возвращалась к первому варианту - вьющимся волосам. И от соблазна использовать новые черты лица, появившиеся совсем недавно, я устоять не смогла. Эти пухлые, чётко очерченные губы так подходят моей куколке!


Вот такие результаты за 5 лет! А как начинали вы? Возможно, ваши куклы тоже меняются вместе с вами. Поделитесь воспоминаниями!

Огромная благодарность  Leshana1991 и MissOdri1964 за предоставленные материалы.

8 комментариев:

  1. Какая хорошая статья! Хочется побольше таких) Я тоже уже больше 5 лет на сайте и безумно интересно иногда смотреть на то, как одевалась и выглядела раньше куколка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оставь скрин своей куколки "тогда" и "сейчас"! Очень интересно посмотреть, с чего всё начиналось!

      Удалить
    2. К сожалению, из-за моей глупости, у меня не сохранилось фото 2009 года, а начиная с 2010 полно.
      Вот самые первые, сохраненные (смешно смотреть на образы, но именно с этого я начинала):
      imgur.com/YevWYbk

      А помните период до "Дизайна волос", когда мастерили прически из "конских" хвостиков? И я таким баловалась:
      imgur.com/rqd8D8Q

      Вообще я часто меняю прически и даже цвет волос(хотя все же преобладает черный) Уже в 2014-2015 изменились мои губки/бровки/глазики. А вот маски из волос, я все не решаюсь использовать. Дизайнерские прически очень редко. ;) Так я выгляжу сейчас:
      imgur.com/VW741Jm

      Удалить
    3. Да! Сейчас так приятно вспомнить какими мы были! Я заметила, что наши куклы растут и развиваются вместе с нами!

      Удалить
    4. Да уж! Моя кукла точно стала более взрослой! Смотрю на неё 5 лет назад и удивляюсь: неужели я могла её, бедную, так вырядить!

      Удалить
  2. Как вам это удается? Оставлять внешность куклы практически неизменной а протяжении 5 лет. У меня кукла "каждую неделю с новым личиком"! Никак не могу Аньи свою золотую серединку :с

    ОтветитьУдалить
  3. Моей первой куклой была Ledianna, и на старте выглядела она примерно так http://www.sdcdn.com/camera/396/841/396841360.jpg
    Помню, как на смешную сумму в 25 сд (2006 год на дворе) купила белую блузку (с трудом её отыскала в сб недавно), чёрные брюки из Fallen Angel, открытую обувь на высоком каблуке и платформе, несколько цепей и чёрные крылья. Всё это я впоследствии нашла в сб и плазе.
    Играла мало, в основном одевала тех самых paper dolls, с которых всё начиналось. Это ведь был ещё paperdollheaven, а не стардолл. Года через полтора только стала играть регулярно, а в мае 2011 отдала куклу Ане Fol_let. Собственного стиля не имела совершенно, одевалась, на сегодняшний взгляд опять же, как попало. Но мне было весело.
    Когда решила вернуться, Ledianna была уже у другой девочки, а теперь и вовсе исчезла. Как выглядела Naticats (купленная мной позапрошлой весной) в начале своего пути - не знаю. Знаю только, что наши стили весьма отличаются.

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)