среда, 11 марта 2015 г.

Callie's Picks [Pastels in Paris].


 Здравствуйте, куколки!

Наконец-то Кэлли сделала свой 36 выбор и выполнен он в пастельных тонах. Называется он "Pastels in Paris", что переводится как "Пастель в Париже." 
Как я уже сказала, коллекция выполнена в пастельно-розовых тонах, поэтому можно заметить там некоторые старые вещи из "Pretty n Love", например: платье на последнем манекене справа:


Мне кажется коллекция очень удачная! А какие вещи узнали вы? 
Что прикупите? 

Удачных покупок!

8 комментариев:

  1. 2 этаж 4 манекен, брошь- Mortal Kiss

    ОтветитьУдалить
  2. Начнем с того, что в магазине 2 этажа)
    На 1 и 2 этажах большое количество закрывшегося магазина WoW (виндоус оф зе волд- да, да, лень писать).
    На втором этаже:
    5м - платье из трибута
    6м - белая сумка от Дольче и Габбана.

    ОтветитьУдалить
  3. Глубоко извиняюсь за отсутствие второго этажа! Мой компьютер почему-то не добавил картинку, а я и не проверила. Сейчас же исправлю.

    ОтветитьУдалить
  4. Я узнала только белый жакетик от PPQ на первом манекене с первого этажа!

    ОтветитьУдалить
  5. А вы заметили, что в этой коллекции появились и причёски на продажу?!
    И кстати, белое платье на первом манекене - старая коллекция Chanel 2010! (На втором этаже)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень обрадовало множество украшений =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень порадовало! Скупила всю бижутерию и 2 клатча. Расходов с этого выпуска Кайли как с фирменного магазина

      Удалить
    2. Дааа, украшения просто чудесные!!! Соглашусь!

      Удалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)