суббота, 21 марта 2015 г.

romanovasofya. Меняем образ.

"Переделка образа" от Одри, как всегда по субботам, снова предлагает проследить за преображением образа. И сегодня у нас в Салоне красоты очередная модель - девушка с очень милой внешностью. А почему она выглядит так мило, мы узнаем, когда смоем всю косметику. А пока я застала её в таком виде. Встречайте -  romanovasofya.



Как всегда, для начала смываем макияж и причёсываем. Образ действительно по-детски милый - высоко поднятые над уровнем глаз брови, маленький носик, пухлые губки - всё это и создаёт такое впечатление. Образ притягивает мягкостью и миловидностью - мне нравится!


Косметика у девушки имеется, хотя и в небольшом количестве, поэтому я постаралась использовать именно её. Итак, приступим.

Первый макияж я сделала в модной в этом сезоне коричнево-мшистой гамме. Эти цвета подчеркнут цвет серых глаз и мягкость внешности.
Мастер-класс.
1. По ресничному краю верхнего века прорисовываем аккуратную коричневую стрелочку.


2. Наружный угол глаза  оттеняем коричневыми тенями.


3. На верхнее веко к внутреннему углу глаза наносим тени серо-зелёного оттенка (мшистые или хаки).


4. Чёрная тушь на ресницах, немного румян коричневого тона на скулах и неяркая помада холодного тона завершают образ.


Мне не хватило удлиняющей туши и я воспользовалась накладными ресницами. Цвет волос выбран спокойный ближе к натуральному. Образ готов!


И ещё один более яркий образ в сиреневых тонах.


На этом всё! Спешу узнать ваше мнение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)