среда, 10 февраля 2016 г.

Callie's Picks № 59: A Love Story.


Сегодня Кайли сделала свой очередной выбор, естественно, в пользу любви. "A Love Story" (история любви) - так называется эта коллекция. Помимо моделей от Chanel (я насчитала минимум три!) в этой коллекции полно глюков! Во-первых, лично у меня открывается только 1-й этаж. Все остальные вещи надо искать по поиску в каталоге.


 И во-вторых, я наконец-то попала на приятный глюк и купила джинсовую курточку всего за 14 см! 


А что заметили вы? Какие модели наиболее ценные в этой коллекции? Поделитесь информацией.

И приятных покупок!

5 комментариев:

  1. Коллекция очень приятная. Я купила себе платье в пол, чёрный жакет, букет, и сумочку.

    Всем приятных покупок!

    ОтветитьУдалить
  2. на витрине розовые босоножки от Валентино

    ОтветитьУдалить
  3. 1 этаж. 1 манекен босоножки Fendi tribute. 2 манекен куртка Givenchy tribute. 5 манекен топ Dior tribute и босоножки valentino tribute. 6 манекен платье It girls редкое и ценное. я базаре только за 600 видела. куртка от Elle. 7 манекен пальто Rare из Pretty in love. никогда в базаре не встречала. 2 этаж. 1 манекен ботинки Stylein, куртка Otto. были такие магазины. Тоже ценные. 2 манекен пальто Chanel tribute. ремень moschino tribute. 5 манекен. никогда не видела этого платья, не знаю что из себя представляет. босоножки Vivienne Tam. 6 манекен жакет Chanel tribute. 7 манекен сумка Gucci tribute.

    ОтветитьУдалить
  4. хахах, никогда не успеваю застать эти глюки
    А коллекция очень даже неплохая, и за см есть вещи!

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)