среда, 24 февраля 2016 г.

Мини-Конкурс Hotbuys. Итоги.

Итак, жилет Fuzzy Vest вам определённо понравился! Это радует, потому что на конкурс было прислано много замечательных работ, которые мы и сейчас разложим на плюсы и минусы. А потом я с удовольствием назову победителей!

Начнём.

1. AnimeMissCat
Мне очень понравилась форма этого аутфита: рукав 3\4, длинные перчатки, классические полусапожки. Но к сожалению, подвела цветовая гамма. Это платье с таким сложным цветочным принтом  само по себе привлекает внимание и не надо его прятать под жилет!


2. Milinka7425
Просто и в общем, довольно приятно! Вот только мех на жилете не совсем соответствует голым рукам. Да и колготки не помешали бы...


3.  MerlinMonroe127
Центральная часть образа смотрится цельно и закончено. Но я не поняла принципа подбора обуви и сумки. Эти аксессуары не подходят не по цвету, не по фасону.


4. lilit_net
Замечательный подбор вещей: шляпа, жилет, длинные перчатки, лодочки! Даже с сумкой я бы согласилась (слегка прищурившись!). Но этот шарф в стиле кантри совсем не соответствует такому элегантному образу!


5. MissSumy2009
Очень элегантный аутфит! Просто, лаконично и гармонично, впрочем, как всегда у этой девушки. Но... Всё портит хипстерская сумка! Но я-то знаю, что MissSumy2009 способна на идеальные образы!


6. Ofeliakoul
А вот это уже идеальный образ с головы до ног! В нём гармонично всё: прозрачная блузка (хит сезона!), зауженные  брючки из лёгкой ткани, лаковая обуви, оригинальная сумочка, которая подчёркивает элегантность наряда и даже причёска. Я бы ещё добавила небольшие серёжки, но это уже не принципиально. Перед нами явный победитель!


7. RachelElegant
А этот образ просто ввёл меня в ступор! Я разглядывала его минут 30. И чем больше смотрела, тем больше неправильностей находила.  Но именно эти неправильности всё больше и больше мне нравились! Смотрите сами: красно-чёрный жилет + широкие бежевые(!) брюки + синий (?!)топ насыщенного оттенка + шарф на голове с оттенком лосося (!!!) - полное смешение тёплой и холодной цветовой гаммы, большое количество оттенков и стильная эклектика. Но как всё это замечательно смотрится! Я отказываюсь комментировать этот образ, но это победитель!


Как вы уже поняли, на сегодня у нас два победителя - Ofeliakoul и RachelElegant. Девушки-победительницы, зарезервируйте этот жилет ХБ в вашем виш-листе!

 Надеюсь, вы поняли, как носить эту замечательную и элегантную вещь. А наши участницы вам в этом помогли!

Успехов всем!

2 комментария:

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)