суббота, 24 сентября 2016 г.

Sasha.Fisaeva. Меняем образ.

Сегодня суббота и вас ждёт новая "Переделка образа" от Одри.
Но в этот раз моя переделка будет необычной! Я не буду делать мастер-класс и давать советы. Потому что ко мне в салон красоты напросилась совершенно потрясающая девушка, кукла которой составлена из дизайнерских накладок. Встречаем - Sasha.Fisaeva! Такой я её застала.



Я уже говорила, что облик этой куклы почти совершенен. (О том, почему "почти", я упомяну в конце статьи!) Хочу отметить, что накладки сделаны очень качественно, поэтому и кукла выглядит потрясающе! Образ очень натуральный, аккуратный и гармоничный во всех отношениях.
Я решила поэкспериментировать со всем, что найду в салоне этой девушки, поэтому при составлении образа использовала и дизайнерские накладки, и декоративную косметику, и украшения, и причёски Stardoll. А теперь оцените мою работу.
Ну что ж, девушки, вы сами напросились! Поехали!

Я попробовала образы в разной цветовой гамме и для разных случаев.
Повседневные образы.


Деловые образы.


И наконец - вечерний.


Как видите, накладки действительно выполнены потрясающе! Девушка очень тщательно выбирала и дизайнеров, и их работы. Особенно мне понравились носы и губы - отличные дизайны, с ними очень легко работать! Но мне не хватило качественных украшений! Для такой красивой куклы они просто обязательны. Тогда образ станет полностью совершенным. Очень надеюсь, что хозяйка восполнит это упущение!

На этом всё! Жду ваших отзывов.

И успехов всем!  

7 комментариев:

  1. Больше всех понравился вечерний образ))) Куколка просто шикарная :)

    ОтветитьУдалить
  2. Первый образ просто заворожил! Такая нежнючесть...

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, ты просто молодец! Очень интересная куколка)
    Из образов от Одри больше всего понравился вечерний, но и остальные, безусловно, прекрасны :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо вам огромное!Очень понравились образы,сделанные вами.Особенно привлекли деловой и вечерний,они-шик.Спасибо вам ещё раз за вашу работу!❤

    ОтветитьУдалить
  5. всё образы просто изумительны, да и сама Sasha.Fisaeva SD - красивая куколка:) так что всё выполнено прекрасно

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)