вторник, 27 декабря 2016 г.

The real versions of the LE stores. #4


Приветствую вас, дорогие читатели!
Сегодня мы будем вспоминать четвёртую лимитированную коллекцию, которая появилась в Plaza  в сентябре 2009 года и отличалась от первых коллекций тем, что располагалась не на 2-х, а на 4-х этажах. Многие считают, что это была самая яркая коллекция LE не только из прошлых, но и из будущих выпусков. Некоторые вещи имели очень маленький тираж, всего 500 шт, и конечно сейчас эти модели большая редкость и гордость коллекционеров! И обратите внимание на цены: голубое платье от Balmain на 1-м и платье на последнем манекенах со 2-го этажа стоили 275 сд
Так эта коллекция выглядела в Plaza. 

 

А это уже реальная версия этой коллекции. Смотрите и сравнивайте.


Интересно, что некоторые модели из этой коллекции всё-таки попадаются иногда в Bazaar, правда. по максимальной цене в 600 сд, но всё-таки. И если вы захотите купить что-нибудь из этих вещей, то ищите. И возможно, вам даже повезёт!

На этом заканчиваю! Делитесь своим мнением.
И спасибо за внимание!

8 комментариев:

  1. Да, это моя любимая коллекция. Отдельные вещи из нее мне удалось купить.

    ОтветитьУдалить
  2. По-моему, замечательно нарисовано! Мне понравилась версия СД. Вещи очень красивые, женственные. Мне нравится эта коллекция. Но в базаре вещи найти крайне сложно, даже по наивысшей цене. Но желающим приобрести раритеты желаю удачи в поисках)
    С удовольствием посмотрела вещи в сравнении)СПАСИБО, Мария! Как всегда-высший класс)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная коллекция! Большинство моделей достаточно хорошо прорисованы, и очень похожи.

    Иногда, читая посты подобно этому я задаю себе вопрос: где же раньше я была?!:( XD XD XD

    ОтветитьУдалить
  4. Какая интересная коллекция. И как хорошо прорисована, учитывая, что это 2009 год! Наверное, поэтому админы за свою работу заломили такие цены!))) Мне очень погравились эти миниатюрные сумочки с бантом! А в прозрачной сумке интересно, почему они сделали пустыми кармашки, а не заполнили их очками-пудрой-помадой и т.д. как у Шанель. Было бы еще круче! И я опять удивляюсь, как Маша находит оригиналы коллекции семилетней давности! Очень интересный обзор! И колоссальная работа! Спасибо большущее!

    ОтветитьУдалить
  5. Умом Stardoll не понять: платье от Rodarte в более приближенной к оригиналу версии в базаре можно купить недорого. )
    Сумку от Marc Jacobs иногда нахожу за < 300 сд.

    ОтветитьУдалить
  6. Иногда вижу босоножки последние и свитер полосатый в базаре. Свитер до 300 сд. Его реальная версия очень понравилась и даже изменила моё отношение к нарисованной.
    Коллекция хороша, одна из любимых. Ни из одной другой так не хочу вещи, как из этой.

    ОтветитьУдалить
  7. А я одно время просто бредила зелёной юбкой - до чего хотелось! Но сразу не попалась она мне и со временем поняла - блажь!

    ОтветитьУдалить
  8. floomby.ru/s2/Ug6WUC
    Просто хотела показать, как оно смотрится на кукле)

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)