суббота, 17 декабря 2016 г.

Young Hollywood real versions


Приветствую вас, дорогие читатели!
Вчера мы имели счастье получить новую лимитированную коллекцию  Young Hollywood. Обычно модели, представленные в ней, срисованы со знаменитостей, которые появлялись в этих нарядах на красной дорожке. И сейчас я предлагаю вам оценить реальные версии и их воплощение художниками Stardoll. Смотрите и сравнивайте!




Вот такая получилась звёздная коллекция!

На этом заканчиваю! Делитесь своим мнением.
И спасибо за внимание!

7 комментариев:

  1. по=моему получилось очень правдоподобно. но я из представленых моделей лично для себя ничего не увидела

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, оперативно как!)) Коллекция очень реалистичная! Сумку Бэкхем вообще не отличить! Молодцы админы, научились, постарались!)) А где же такое классное пальто в клетку? Или оно "ничейное" и админы сами его придумали? Я тут поиграла "в MegaMashutik" и решила его поискать))) Подумала, что может оно тоже Виктории Бэкхем? Маша, как думаешь, похоже?)) http://www.spletnik.ru/img/2015/10/rita/20151027-vic3.jpg
    И спасибо большое за статью!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Пожалуйста) Я его не нашла. Дело в том что у пальто, так же как у костюма в асимметричной мятной рубашкой в названии нет имени их носительницы. Я и клетчатый костюм нашла совершенно случайно, зайдя в инстаграм Виктории Бекхем в поисках сумки. И как оказалось и сумку и этот костюм она сама не носила, это продукция ее бренда. И фотографии из интернет магазина и с подиума соответственно. Наши админы не дураки, и не хотят изобретать велосипед, они просто срисовывают вещи с фотографий. Поэтому где то есть фотография с точно таким же скинутым с плеч пальто. Но я к сожалению не знаю кто его носил. Но за попытку спасибо)

      Удалить
    3. Да, я тоже думаю, что админы его срисовали с фото) Уж очень реалистично вышло. Может где-то попадется и нам такое фото))

      Удалить
  3. Спасибо, девочки, порадовали!)
    Я пищу от туфель беж. Незаменимая вещь)
    И нарисовано классно, и вещи интересные! Наконец-то Янг порадовал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже бежевые туфли схватила первыми! Давно такие хотела.

      Удалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)