четверг, 5 января 2017 г.

Real brands on stardoll. #9/Jean Paul Gaultier Spring/Summer 2011 RTW & Fall/Winter 2011 RTW


Приветствую вас, дорогие читатели!
Не секрет, что творчество Jean Paul Gaultier хоть и эпатажно местами, но многими любимо. И естественно, Stardoll не мог пройти мимо этого знаменитого дизайнера. В Plaza в своё время мы имели и Jean Paul Gaultier Tribute, и Junior Gaultier, и коллекцию в  Museum Mile. Но его модели появлялись не только в бутиках, но и в обычных магазинах! И сегодня я вам представлю две коллекции, которые в своё время мелькнули в Plaza.

Реальная коллекция Spring/Summer 2011




А так она была представлена в Plaza.


И ещё одна реальная коллекция Fall/Winter 2011




И аналог из Plaza.


Теперь вы сможете узнать творения Jean Paul Gaultier, если случайно наткнётесь на них в Bazaar!

На этом заканчиваю! Делитесь своим мнением.
И спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. А у меня есть, оказывается, некоторые вещи! А я и подумать не могла, что это Готье!)) А какая интересная обувь с двойным каблуком! Конечно, админы даже не попытались ее повторить, а просто заменили или на обычный каблук или на платформу(( И некоторые вещи опять перекрасили в свой любимый малиновый-фиолетовый)) Маша, спасибо за обзор! Познавательно! Еще одна информация в копилочку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обратила внимание на то, что модели обуви, которые отрисованы с показов 2009-2011 годов в большинстве своем далеки от оригиналов. И все дело в том что отрисованы они с фотографий полного образа (только спереди) Т.е. достоверно они воспроизведены только в фронтальной плоскости. Админы ленились искать отдельные фотографии обуви. Поэтому дорисовывали так, как душе угодно.

      Удалить
  2. Надо же! У меня, оказывается, тоже есть кое-что из этих вещей! Только я даже не подозревала, что это Готье. И парик где-то в шкафах валяется! Спасибо, Маша, буду знать!

    ОтветитьУдалить
  3. Коллекция здоровская, мне очень понравилась! Если бы сейчас она появилась на сайте - я бы с радостью себе прикупила большинство вещей.

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)