суббота, 15 июля 2017 г.

Девочка моя синеглазая... Дубль 2.


Сегодня мы с вами снова поговорим о глазках синего цвета. Но в этот раз я хочу обратить ваше внимание на девушек тёплого цветотипа. У таких красавиц золотистый (коричневатый) оттенок кожи и волосы с медовым или рыжим отливом. Глаза синего цвета на таком лице, особенно, если оно загорелое, смотрятся очень красиво! Напоминают сочетание денима и натуральной кожи. Давайте разберёмся, как удачнее подчеркнуть такие глаза, чтобы они запомнились на долго.


Макияж для тёплого цветотипа. И сегодня моделью у меня поработает Leshana1991. Правда, для этого мне пришлось её хорошенько умыть. Начнём!
Мастер-класс.
1. Начинаем, как всегда, с чёрных стрелочек по всему верхнему веку.


2. Наружный угол глаза подчёркиваем коричневыми тенями.


3. На середину верхнего подвижного века наносим тени золотистого, медного или оранжевого оттенка - чем темнее кожа, тем ярче может быть оттенок.


4. Внутренний угол глаза оттеняем синим оттенком теней.


5. Наружный угол глаза по нижнему веку выделяем синим карандашом.


6. На всё нижнее веко по ресничному краю растушевываем серые  тени.


7. Румяна и губную помаду выбираем тёплых оттенков. Тушь для ресниц чёрная.


Подбираем украшения для полноты образа. Готово!


И набор косметики, которым я пользовалась в работе.


На этом всё! Жду ваших комментариев!

3 комментария:

  1. Ужас! Где мои впалые скулы? А точёный носик?! А пухлые губки, как у Анджелины Джоли?!! И куда, в конце концов, подевались мои прекрасные голубые линзы??? Нет, я не спорю - макияж очень красивый, но так раздеть девушку!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Лешечку не узнать)) Особенно с этим цветом волос. Я уже настолько привыкла к ней, как к блондинке, что уже не представляю ее с другим цветом. А макияж красивый, такие тени по верхнему веку я точно не сделаю, у меня не получится. А еще хотела спросить- что это за классные трехцветные тени из набора. Я таких в Плаза не помню...
    Одри, макияж супер! Спасибо за статью.

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный макияж. Мне очень понравился. Такой яркий, цветной. Летом как раз не хватает такого (когда сидишь в четырех стенах и никуда не ходишь). Попробую сделать, но немножечко с другими цветами.Спасибо)

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)