среда, 19 июля 2017 г.

Конкурс "Яркая провокация 80-х". Итоги.


В ходе конкурса стало очевидно, что мода 80-х годов прошлого столетия вам близка! На конкурс  (и вне конкурса!) было прислано много замечательных работ. Конечно, победителей назовут наши спонсоры - Esfirya и  MissOdri1964, а мне хочется как можно быстрее показать всем ваши стильные образы.
Приятного просмотра!


1. Rock-n-RollBaby


2.  KittyMiki


3. VIPniK0a


4.  MixMarusy


5.  AleOrchid


6.  afena4


7.  MissSumy2009


8.  YanLik


9.  SmileySonya7


10.  kristeena


11.  NicolBerg


Вот такие у нас конкурсные работы!
А теперь бонусом можно полюбоваться на образы вне конкурса.
sya02


dinadi69


SmileySonya7 

NicolBerg


 Ну что ж! Нам остаётся дождаться вердикта наших спонсоров и поздравить победителей.

Успехов всем!

10 комментариев:

  1. Есть из чего выбирать,много прекрасных образов,а уж десерт из образов вне,выше всех похвал!
    1 место-MissSumy2009
    2 место MixMarusy

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что оценили!)))
    Все образы замечательные! Мне больше всего понравились конкурсная работа SmileySonya7 и первый образ dinadi69 - дивы! ♥

    ОтветитьУдалить
  3. Молодцы все! Было интересно заметить, что 80-е годы ассоциируются с аэробикой и сверкающим дискотечным стилем.
    Я выбрала три работы:
    1 место - SmileySonya7. Так и вижу эту девушку в сверкающих лучах зеркального шара!
    2 место - NicolBerg
    И afena4 получит подарок из виш-листа за лучший спортивный образ в духе Джейн Фонда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень рада, что вы так высоко оценили мою работу.

      Удалить
    2. Спасибо за высокую оценку, рада,что понравилась моя работа.

      Удалить
  4. Очень рада, что вам понравилась моя работа! А я в восторге от образов Дины! Очень хорошо передан стиль в обоих луках!

    ОтветитьУдалить
  5. А мне понравились все работы девочек-подружек по занятиям аэробикой,)) А еще образы MixMarusy, VIPniK0a (напомнили девченок из группы "Комбинация"))), AleOrchid (напомнил стиль Мадонны) и SmileySonya7 обе работы превосходны!
    Поздравляю всех с участием, а победителей с победой!))

    ОтветитьУдалить
  6. Я конечно извиняюсь, но почему мой образ не был выставлен на голосование, ещё раз извините.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогие мои! Я работающий человек и среда у меня обычный рабочий день. Я не могу сидеть за компьютером до 24.00 в ожидании ваших работ. Статья и так пишется после 21.00 по Москве. В следующий раз постарайтесь, чтобы ваши работы были отправлены хотя бы до 21.00 во вторник.

      Удалить
    2. Хорошо, извините буду стараться делать раньше.

      Удалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)