суббота, 8 июля 2017 г.

Девочка моя синеглазая...


Как вы уже догадались, сегодня речь пойдёт о синем цвете глаз. Синие глаза можно встретить как в холодном, так и в тёплом цветотипе. Поэтому, выбирая цвет макияжа для этого цвета глаз необходимо учитывать цвет волос и оттенок кожи. Хочу так же заметить, что в природе глаза глубокого синего цвета встречаются редко. Лично мне натуральный синий цвет глаз попался только раз в жизни, да и то ими обладал молодой человек. И зачем ему такие красивые глаза?! Но линзы нам в помощь и прекрасной синеокой красавицей сможет стать любая. Тем более, это актуально для наших дорогих кукол!


Сегодня я покажу макияж для холодного цветотипа: пепельный оттенок волос и светлая кожа.
Мастер-класс.
1. Начинаем, как всегда, с чёрных стрелочек по верхнему веку.


2. По всему верхнему веку растушевываем тени сизого оттенка.


3. Наружный угол глаза выделяем тёмно-серыми тенями.


4. От внутреннего угла глаза до середины века наносим серо-розовый или тёмно-телесный оттенок теней.


5. По нижнему веку синим карандашом подчеркнём наружный угол глаза.


6. Нижнее веко оттеняем синими тенями.


7. Румяна холодного оттенка на скулах, чёрная тушь на ресницах и нейтральная помада холодного оттенка на губах завершают образ.


Подбираем причёску и украшения. Цвет волос холодных оттенков. Образ готов!


И набор косметики, который я использовала в работе.


На этом всё! Жду ваших комментариев!

3 комментария:

  1. Ух ты!:) Какая красотища! Просто загляденье!!! ВСЁ!!! Теперь я хочу синий цвет глаз! :D

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый макияж! С этим украшением смотрится идеально. Мне тоже только раз в жизни попадался чловек с синими глазами, и тоже парень)) Он был поэтом и писал замечательные стихи...

    ОтветитьУдалить
  3. Вау, прекрасный макияж.Какие красивые глазки получились ^-^

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)