вторник, 11 июля 2017 г.

Вдохновлённые FENDI Tribute



Здравствуйте, уважаемые читатели!

Как можно было догадаться, в понедельник не обошлось без новинок! И не каких-нибудь, а наимоднейших FENDI Tribute!
Давайте посмотрим, что придумали для своих куколок пользователи Стардолл, чем вдохновились?!
Сегодня мне захотелось начать с похода по моим знакомым куколкам) Смотрите-ка, они уже успели переодеться в новинки!

 1.lorena2013Icy
 2.JennyType
 3.Esfirya
 4.LakostaS
    5.skovhytten    
6.jeam43



    
7.StormyBabe83

8.NixieSue
9.SraVall
10.nora10sta

Но больше всех меня порадовала и восхитила своими ЛУКами Катерина! 
11.Mia1435



 Видимо, настроение было соответствующее)
  Ещё один её ЛУК я нашла в Spotlight:


 Браво, Катюша! Сегодня ты - моя Муза!!!)

В этот раз в Спотлайт оказалось много красивых ЛУКов:

1

2
3

 4
 5
 6
 7
 8
9
 10
 11
 12
 13
 14
 15
 16
 17
 18
 19
 20
 21
 22
 23

И это ещё не всё - из-за разницы во времени ещё не все смогли купить и одеть обновочки)
Обязательно загляните в Спотлайт завтра, наверняка красивых образов прибавится!
Ну, а я вам желаю приятных покупок и вдохновения для создания своих неповторимых образов!

В заключение небольшой бонус -  красивые картинки из Спотлайт:







Спасибо всем моими моделям!


 СПАСИБО, что читали!

10 комментариев:

  1. Ух ты! Какая красотень! :) Теперь мне захотелось скупить всё! Луки очень красивые и стильные (многие понравились). Пошла за покупками.

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная коллекция, каждая вещь идеальна, на мой взгляд, скупила бы все. Луки и правда красивые, опять же, Mia прекрасна.Все ее луки прекрасны.
    Юль, спасибо за обзор :>

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за обзор,Юленька)Понравился только один лук от lorena,остальные ещё требуют доработки,явно сделаны на скорую руку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне вот понравился лук под номером 6)) Глазки на платье, глазки на сумке - прикольно!)

      Удалить
  5. Пожалуйста!) - ответила я сразу вам всем!
    Спасибо, что смотрите и не ленитесь писать комменты!)

    ОтветитьУдалить
  6. Юльчик, спасибо большое! Я так вдохновилась!
    http://prntscr.com/fuclmu

    ОтветитьУдалить
  7. Мне понравились № 12 и 13. А вообще очень много интересных образов. И картинки суперские! Юля, спасибо большое за обзор!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне опять же понравились все луки без исключения. Но самый мой любимый это как не странно номер 13. Спасибо,Юля ☺

    ОтветитьУдалить
  9. Мне опять же понравились все луки без исключения. Но самый мой любимый это как не странно номер 13. Спасибо,Юля ☺

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)