суббота, 19 августа 2017 г.

Мини-конкурс "Стилист". Итоги.

Что ж, видимо эта сумка MJ Inspired Bowler Bag из трибьюта Marc Jacobs оказлась сложной не только для меня, учитывая тот факт, что "рискнули" с ней создать аутфит не так много участниц)) Но тем проще мне будет выбрать победителя!
Давайте сперва посмотрим, какие варианты луков с этой сумкой прислали наши конкурсантки.


1. QueenSerena.


2. MixMarusy


3.cim5631


4.kristeena


5.MelindaFairy


И работы вне конкурса

Lynxy-Lu





Esfirya


MissOutam


Спасибо большое всем участницам конкурса за то, что помогли мне сориентироваться в вопросе  - с чем же лучше смотрится эта сумка! Свой главный приз я решила присудить MixMarusy! Мне очень понравился ее лук, а ведь я и забыла про эту коричневую блузку, но как классно она сочетается с сумкой! 
Остальных участниц я тоже решила поощрить - все получат от меня по призу, который я сама выберу)) Ведь и в их образах я нашла интересные моменты, которые взяла на заметку! Образ Серены для меня немного экстравагантный, но мне очень понравилось сочетание сумки и блузки, которую она использовала. Аутфит Зики получился молодежный, классный, здесь возьму на заметку сочетание с брюками. Аня (или Кристина?)) очень здорово подобрала футболку. А Луиза отменно выбрала пальто и боди с принтом глаза, который перекликается с принтом глаза на сумке. Поэтому все ждите меня в гости с подарочками))
И отдельное спасибо и мои восторги шикарным внеконкурсным работам! Идей море, главное теперь найти в базаре такое же кожаное платье, как у Лены, подобрать похожие розовые брючки, как у Наты, и облизнуться еще раз на шикарнейшие шортики, как у Сахары, которые я вряд ли найду))) Но зато у меня есть такие же сапоги и чулочки, что радует!

Спасибо всем огромное! Теперь я точно придумаю много аутфитов с использованием сумки MJ Inspired Bowler Bag.

3 комментария:

  1. Дина, спасибо за конкурс! Рада, что тебе понравился мой вариант. Сумка, действительно, сложная, я с ней долго возилась! Но теперь, после столько интересных луков, надеюсь увидеть твой вариант, Дина! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да-да, будет интересно посмотреть, что ты придумала сама.
    Спасибо большое за конкурс♥

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)