среда, 9 августа 2017 г.

Конкурс "Дочки-матери". Итоги.


Итак, пришла пора подвести итоги нашего конкурса "Дочки-матери" и внимательно рассмотреть замечательные работы, присланные на конкурс. А работы действительно замечательные! Не знаю, как Юля, а мне было трудно выбрать  даже двух победителей! Но давайте всё по-порядку - сначала посмотрим ваши работы.

1. MixMarusy


2.  kristeena


3.  cim5631


4. afena4


5.  VIPniK0a


6.  NicolBerg


7.  FunSelena_Girl


И ещё одна работа вне конкурса.
VIPniK0a



Итак, слово за нашим главным спонсором sya02, а я выскажу своё скромное мнение потом.

Успехов всем!

12 комментариев:

  1. Ох-ох, как трудно выбирать!(
    Хотя я и расстроилась было сначала, что вы предпочли черно-белую гамму для нарядов, но всё равно-все образы мне очень понравились! В каждом есть что-то интересное.
    Всё же 1 место я хочу отдать VIPniK0a - я не додумалась, что на куколку-"дочку" можно одевать брючки, джинсы, шорты! Всё время одеваю платья или юбки. Оказалось, и штаники тоже будут смотреться очень даже классно! Спасибо большое за идею!)
    Второе место я отдам NicolBerg - понравилось сочетание нескольких цветов.
    Это два моих победителя. теперь слово за Леной. А я вернусь сюда позже, чтобы сказать пару слов о других работах, которые мне понравились и которые тоже не останутся без подарков!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Сама долго думала над образом! Хотелось что-то, чего нет у других))
      А работы остальных мне тоже очень понравились!

      Удалить
  2. А мне как раз больше всего понравился чёрно-белый вариант от cim5631. Очень элегантная парочка получилась! Ей и отдаю первое место.
    А второе место afena4 за историческое прочтение материала и творческий подход к заданию.
    Но хочу отметить все работы! Они все замечательные! Задание действительно было трудным, так как маленькую модель одеть было очень сложно. И все справились просто потрясающе. Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отдельно хочу отметить внеконкурсную работу VIPniK0a. Образ маленькой леди получился очень симпатичным! Я бы с удовольствием свою куклу так одела. Надо подсмотреть, откуда у Юли этот топик завалялся!

      Удалить
    2. уже не посмотришь-шкаф опять закрыт.
      топ по-моему, Тинжелинг.
      Мне ещё понравилась работа kristeena - обула девочке черные туфли!
      И Марусина работа нравится- красивый вариант для фотосессии!
      FunSelena_Girl сделала ЛУК в сказочном стиле) Здорово!
      Эти участницы получат в подарок небольшие подарочки) Чуть позже вечером появятся ссылочки на мой базар.
      СПАСИБО всем за ваши работы, девочки!

      Удалить
    3. Платье чудное, заберу, как будут сд)

      P.S. Вот она - моя жизнь на Старе. Живу от получки до получки х)

      Удалить
    4. Спасибо большое за платье и за чудесный конкурс!

      Удалить
    5. Юля, спасибо еще раз! Конкурс был необычным, мне понравился, хотя и сложновато оказалось. :)
      А из работ больше всего понравился вариант Зики, ну, люблю я классику! :)

      Удалить
  3. Спасибо большое за конкурс.Было приятно поучаствовать в нем.Больше всего понравилась работа Насти. Королева и ее дочь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое♥

      Твои же работы просто шикарны)

      Удалить
    2. Спасибки, Зика)) А мне больше всего понравились твоя и Марусина работы. Очень элегантно у вас получилось! ♥

      Удалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)