вторник, 22 августа 2017 г.

Help me please! Mia1435.


Как я и говорила, работать с куколкой Mia1435 было очень интересно! Именно этим и объясняется лавина, нет - обвал стильных образов, которые вы прислали. Давайте рассмотрим всё по порядку. Но вначале я напомню, с какими вещами вам пришлось работать. Вот они!



А теперь ваши замечательные работы!
cim5631



 FunSelena_Girl



  France25


 dinadi69


QueenSerena. 


afena4



ASSA_P



sya02 


MissSumy2009


kristeena 


А вот созданные мной образы я сегодня выставлять не буду, потому что вы всё сделали за меня! Ни добавить, ни прибавить - лучше даже я не смогу! Надеюсь, такое обилие замечательных аутфитов поможет не только Mia1435 (хотя помощь такой стильной девушке не нужна!). Лично я нашла для себя много интересного. А вы?

Успехов всем!

18 комментариев:

  1. 94 образа! Ну вы даёте :D
    И у всех такие разные и интересные луки получились - я поражена. На год точно хватит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! На год хватит не только Катюше, но и всем нам! Идей - море!)))

      Удалить
  2. Всем спасибо! Сколько замечательных работ! Какие они все интересные, даже немного необычные для меня)))
    Хотела бы отметить те, которые ближе мне по духу.)))

    cim5631 - №3, 4, 7 и 11
    FunSelena_Girl - №5, 6, 8
    dinadi69 - №3, 4, 6
    QueenSerena. - №5, 6, 7
    afena4 – №2
    ASSA_P – №2, 3, 6, 17 и особенно №10
    sya02 - №1, 2
    MissSumy2009 - №3, 4
    Kristeena - №5 и 7
    Отдельно хотелось бы выделить France25. Я всегда восхищаюсь, когда смотрю на ее работы, для меня они произведения искусства!
    P.S. Немного странно смотреть на свою куклу со стороны, начинаешь подмечать для себя некоторые моменты, которые раньше не бросались в глаза.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо Вам за возможность переодеть куклу. Мне тоже 10 образ от меня больше всего нравится)

      Удалить
  3. Я тоже думаю, что куколка Mia1435 не нуждалась в помощи))) Так как Катя сама всегда делает просто невероятно стильные аутфиты, где все продумано до мелочей. Но с ее красивой куколкой и теми вещами, что она для нас подобрала было очень интересно поиграть! Очень много интересных луков, но хотела бы отметить ASSA_P - я ее "открыла" для себя, так как ее работы оказались близки мне по духу и очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  4. Значится так - можете закидать меня камнями, но второй образ от sya02 (с голубым сложным топиком) МОЙ! Я уже и брючки подготовила! Надеюсь, Катя мне позволит его слизать!
    И ещё - очень понравился бело-голубой образ от France25. Это просто сказка! Я его пыталась разложить на составляющие и узнала всё кроме белой блузки и чего-то голубого в рукавах. Пожалуйста, France25, просвети, что это! Аутфит просто бесподобный!
    А вообще я тоже так хочу - 94 образа и все для моей куклы!


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, так в чем же дело? Выбирай вещи, и вперед! Я уверена, что желающих приодеть твою куклу будет не меньше! :)

      Удалить
    2. Да, Лена) У тебя тоже прекрасная куколка, с которой будет очень интересно поработать ;)

      Удалить
    3. +
      лично я с радостью поучаствую)

      Удалить
    4. http://prntscr.com/gc12d1
      вот эти вещи я использовала

      Удалить
    5. Спасибо большое! Буду знать. У меня есть всё кроме белой блузки. Будем искать!

      Удалить
  5. Обвал - это точно. Мне самой было интересно поиграть с куклой Миа, но, пока собиралась, девушки успели сделать столько образов, что я даже пытаться не стала, чтобы не повторяться. :))) И у всех что-то интересное, своя "изюминка". С особым любопытством смотрела образы France25, она всегда так оригинально использует вещи! И у меня возник вопрос: а как технически надеть на куклу что-то в перевернутом виде?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знаю как)
      будет время, расскажу.
      Только напомни

      Удалить
    2. А, может, статью об этом написать?) Рубрика будет называться "Секреты Стардолла" ;)

      Удалить
    3. Гагусь, это отличная идея! Либо можно про лайфхаки, например, по прокачке фейков))

      Удалить
    4. О прокачке фейков уже есть серия статей. В целом, инфа всё ещё актуальна, там мало что устарело.

      Удалить
    5. Я знаю, что про фейков уже писали, но мне кажется, что все равно можно добавить какие-то новые интересные идеи, ведь даже у меня есть парочка советов, которые могут быть полезны в этом деле))

      Удалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)