суббота, 19 августа 2017 г.

Вдохновлённые Young Hollywood



Здравствуйте, уважаемые читатели!

Глядя на последний выпуск Young Hollywood , я поняла две вещи:
1.  Я не понимаю в моде ничего!
2.  Я такая не одна!
Ибо видя то, что выпускают админы и то, как это используют игроки, мне хочется ныть. И бурчать. И снова ныть.
Но, может быть, я зря бурчу и ною, скажете вы? Что ж, давайте посмотрим, какие вещи купили для своих кукол игроки и какие же ЛУКи они создали для своих кукол, вдохновлённые Young Hollywood?!

Для начала я заглянула в Spotlight, хотя заранее знала, что там увижу-опять манекены!(
(ну и как тут не бурчать?!)
Смотрите сами:
1

 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
 10
 11
 12
 13
 14
 15
 16
 17

Как видим, белый комбинезон пришёлся по душе основной массе игроков. А вот обыграть его с помощью аксессуаров вышло не у всех. У кого-то лучше, у кого-то похуже, но мне так и хочется назвать это дефиле "Найди 17 отличий!" (Гагуся, это не задание!-ХД)


Что ещё я обнаружила в том же Споте? А то, что второе место по популярности закупок получает....та-дам! ...красненький костюмчик!

С ним вообще никаких заморочек- купили-одели-сфоткались:

18
 19
 20
 21
 22
 23
24

А вот некоторые использовали только топ от набора "Юбка+топ", за что их можно похвалить. Хоть какое-то разнообразие и полёт мысли))

25
 26
 27
 28

Третье по популярности место занимает роба (как сказала Лора), или пижама (как подумала я):

29

 30
31
 32
 33

По отдельности, мне кажется, вещи от костюма смотрятся интереснее!

Ну, а жёлтое платье? - спросите вы. Что же, его никто не купил-не одел? И купили, и одели!

34
35 
 36
37
Даже одно не-желтое-платье попалось!

Вот какие куколки! 

А на сладенькое я оставила вам ЛУКи. которые мне больше всего понравились. Понравились тем, что сделаны с фантазией, смотрите сами:

38

 39
40
 41
 42

Просмотрев фото в Спотлайт, мне захотелось увидеть, а в апартаментах игроков есть ли что-то интересное? Ведь для хорошего образа порой необходим интерьер. Вот сейчас и посмотрим, кто и что "натворил":

43.aeyafternoon
 44.Esfirya
 45.MissTangera
 46.zgjyrf
 47.ktlbdtn
 48.LakostaS
 49.star_mary
 50.lorena2013Icy

51.MixMarusy

Сегодня мне нравятся все образы кукол в апартаментах! Очень достойные образы! Маруську я аж 2 раза сфоткала-так понравилась она мне)

А себе я не выбрала ничего-я ж говорю, не разбираюсь я в моде)
Надеюсь, вы всё знаете про моду и сможете создать свои неповторимые образы! Поделитесь мнением об увиденных ЛУКах, а пока посмотрите 

бонус от меня
(фото кукол из Spotlight в разделе Fashion):






А вот и бонус от Маруси:


Спасибо всем моим моделям!

СПАСИБО, что читали!





17 комментариев:

  1. Эх, жаль. Сначала подумала, что комбинезон это топ+ брюки, но потом Дина написала, что это комбинезон. Так было бы куда интереснее, можно было бы носить по отдельности. С ним сложно придумать что-то выделяющееся, может вышло бы что-то путное.А вот с "пижамкой" есть интересные луки, Маруся красавица. Да и желтое платье не перестало мне нравиться.
    А бонусы красивые-то.
    Спасибо, Юль, ха обзор♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста)
      А бонусы и правда красивые!
      Тигр вообще живой-он ко мне приходил просить голосовать за него))Зверюга, а грамотный!)

      Удалить
    2. Ага, то-то ты его с миром послала!)))

      Удалить
    3. )))))))))))))
      Пусть учит русский язык)))))))))))

      Удалить
  2. Бонусы шикарные! Всегда поражалась фантазии и терпению людей, создающих такое. Кстати, на втором фото бонуса топ из Янга :))
    Насчет белого комбинезона согласна, разделили бы его, я бы купила, а так... Но вариант Лакосты со шляпой очень понравился.
    И пижамка по отдельности вполне носибельная, я же говорила! :)Кстати, нашла с ней оригинальный вариант. К сожалению, поздно, статью Юля уже написала, так что покажу здесь: http://imgur.com/a/44Mr2

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Белый комбинезон сам по себе красивый очень, но запомнились только луки Лакосты и Лорены. Пижамка тоже вполне интересная, но надо еще уметь делать с ней луки. Вот 45 получился, типа она в пижаме выскочила за круассанами, набросив пальто наспех))
      А бонусы классные! Напомнили мне такое же "творчество" в Fashion city)) Спасибо, Юльчик, за обзор!

      Удалить
    2. да, классно рисуют!)
      молодцы!
      Пожалуйста, Динуля)

      Удалить
  3. Насчёт 17 отличий - эх, а я уже начала искать, а тут мне говорят, что это не задание)))) Эх, беда))))
    Классный обзор получился. Очень нравятся Лорена и Лакоста (как всегда^^). Из спота привлёк 30 образ - стильная девушка!
    Кстати, я узнала 12 девушку - zuzuna-zuzuna (как же без угадайки хД)
    Спасибо большое, Юля! Ждала, как Хатико)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гагуська)Насмешила)
      Угадывать будем в следующий раз, когда будет не-лимитка.
      Пожалуйста)и спасибо, что пишешь комменты)Улыбательные причём!)

      Удалить
  4. Комбинезон он и есть комбинезон! Тем более с таким сложным верхом. Его и сочетать то не с чем. Это фишка Янга - дорого и одноразово - купил, надел, постоял и в шкаф закинул. Никакого полёта фантазии. Хотя постоять в белом комбинезоне тоже приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Комбинезон не надо сочетать, я думаю. К нему нужно правильно подобрать прическу и аксессуары. Тогда получится что-то своё, оригинальное, индивидуальное. А не тупо одевать комбез и обувь с манекена(((Я опять разбухтелась, видите?)))))))
      Помните, я показывала несколько ЛУКов с Янгом, это был наряд Рианны-топ и юбка с помпонами? Помните? Я показала, как можно одеть вещи по отдельности и получить классный ЛУК. Этот топ я помнится, не раз уже одевала. Вот я люблю интересные вещи Янг, чтоб можно было сочетать долго и разно)А не так-одел-забросил в шкаф. Но в последнее время таких вещей нет в ЯГ(((*обиженно сопит*

      Удалить
  5. Оф, спасибо большое, Юль, за шикарный обзор.
    Варианты с комбинезончиками, конечно, разочаровали. Так много и все почти одинаковые. Тоже самое с красным платьем. Сравнить могу только с глупыми чиками, которые бегут покупать всякую ерунду, только потому что "модно". А что это такое, как это использовать и куда это надевать, уже вообще не важно. Главное быть "в тренде".
    Но порадовали наши умные красавицы MixMarusy, Лорена, а так же креативные луки №№ 38, 41 и 42. Вот таких куколок люблю: используют все свое умение, чтобы сделать что-то необычное и оригинальное.
    Спасибо еще раз^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так же удались луки под №№25, 27 и 30, а из наших девочек приглянулись образы Лакосты и zgjyrf.

      Вот теперь все сказала:D

      Удалить
    2. ахах))
      Если что-заходи ещё, всегда рада)))))))
      Я тоже за креатив, надо стараться подбирать аксессуары и т.д...И тогда ЛУк будет шикарный, не похожий на манекены)))

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Пижама меня удивила, для меня она была бесполезной, пока я не увидела этот обзор. Все образы очень красивые и уникальные (как всегда ;)
    спасибо!

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)