воскресенье, 22 октября 2017 г.

Разговоры по душам. AleOrchid.


Всем доброго времени суток! Куклу нашей сегодняшней героини впервые я увидела в клубе «Game of dolls» (который, к огромному сожалению, уже закрылся). Мы вместе участвовали в конкурсе, и я сразу заприметила симпатичную куколку и поняла, что ее хозяйка очень творческий человек с отличным вкусом и стилем. Затем мы встретились в клубе Ларисы «Lorena2013Icy», где она также блистала в конкурсах и всегда была одной из лучших. А потом, к моей большой радости, она пришла и к нам в «Love Stardoll», где тоже стала принимать участие в конкурсах блога. И вот, приняв участие в последнем из них «Девушка с обложки», она стала победительницей, и теперь ее куколка будет лицом нашего блога весь следующий год! Я еще раз поздравляю ее с этим почетным званием и победой в конкурсе! И, естественно, спешу познакомить вас, дорогие читатели, с замечательной хозяйкой этой куколки.
Итак, встречайте - Orchid со своей куколкой AleOrchid.


Привет! Давай знакомиться.)) Расскажи немного о себе.

Привет всем читателям блога. Меня зовут Алёна и мне 31 год. Я родилась и выросла в славном городе на реке Волге - Саратове. Но 6 лет живу в Голландии, в пригороде Амстердама, рядом с Северным морем. У нас дома живут два котика, Тюша (3 года) и Симба (1 год). Люблю их как своих детишек :) Моего первого котика звали Филей и он прожил 18 лет.



Если не секрет, что сподвигло тебя переехать в другую страну? Какие были первые впечатления от Голландии? С какими, может, трудностями ты столкнулась?

Муж за собой уволок в Голландию. Первые впечатления – это огромные и открытые окна в домах, которые многие не занавешивают, и быт людей как на ладони. Стеклянные входные двери очень удивили, возникало чувство незащищенности поначалу. Очень много зелени, везде цветы и чистота, красота! Белые и черные лебеди в каналах круглый год. Много разновидностей диких гусей, канадские, египетские и обычные.. живут прямо на улице сами по себе и никто их не трогает! :) К трудностям можно отнести менталитет и языковой барьер. Но, слава богу, помимо голландского тут говорят и на английском, как на втором языке. 






Голландия - очень красивая страна! Аленочка, а можно нескромный вопрос?)) Твой муж голладнец, раз "за собой уволок"?

Нет, он венгр из Будапешта, просто давно живет в Голландии.

А есть у тебя какое-то хобби?

Я коллекционирую кукол Барби, шью им наряды, перепрошиваю волосы, если это необходимо. Все куклы стоят в витрине, и несколько из них даже сохранились у меня с детства. 





Люблю фотографировать природу и животных. Развожу цветы, мой самый любимый цветок - орхидея. Еще немного рисую и люблю создавать предметы для декора дома. 







Теперь понятно, откуда у твоей куколки такой ник ;) Барби у тебя суперские, наши любительницы этой куклы непременно оценят твою коллекцию!) И фотографии у тебя чудесные! Ты где-то обучалась фотомастерству или ты просто любитель? 

В родном городе остались друзья фотографы и художники, набралась у них навыков в свое время :) Я любитель, все снимаю на камеру телефона, плюс фильтры делают свое дело.

  










А как ты узнала о сайте Стардолл? Помнишь свои первые впечатления?

О сайте Стардолл я узнала в 2008 году. Помню, я искала официальный сайт Бритни Спирс и перешла по ссылке на Стардолл, где нужно было нарядить куклу Бритни. Огляделась вокруг, и сайт меня втянул! Тогда я и зарегистрировала свою первую куклу, которой проиграла 2 года и потом на долгое время взяла перерыв. Вернулась новой куклой в начале 2016 года. От старой моей удаленной куклы остались только воспоминания и некоторые фотографии.





А сейчас, кроме AleOrchid, есть у тебя еще какие-то куклы?

Любимая и единственная кукла AleOrchid.

Алёнка, ты искала сайт Бритни Спирс - ты ее поклонница? Какую музыку любишь слушать?

Не то, чтобы поклонница, но мне нравится Бритни Спирс и её творчество. А вообще я меломан, слушаю абсолютно разную музыку. От RnB до Indie rock и Latino. 

А в каком стиле ты предпочитаешь одеваться в жизни?

Обычно я смешиваю несколько стилей - эко, бохо шик и кэжуал. Люблю этнические принты. 

Круто! А на кукле придерживаешься тех же стилей?

На кукле я всегда экспериментирую, создаю разные образы, все зависит от настроения. 





Алёна, кем из известных людей ты восхищаешься? Кто для тебя идеал красоты?

С детства обожаю супермодель Синди Кроуфорд, всегда считала её самой изящной и красивой. Женщина-легенда.


А на сайте Стардолл есть у тебя куклы-кумиры, которые вызывают восхищение?

На Стардолле очень много талантливых и креативных кукол, многими восторгаюсь. Вдохновляюсь на создание новых образов и черпаю для себя идеи для обстановки комнат. Но кукол кумиров у меня нет.

Есть ли у тебя любимые магазины или марки на сайте?

Мне нравятся многие магазины на Стардолле, в каждом из них находятся интересные вещи. 

А что ты больше любишь покупать – одежду, предметы декора или, может, прически и украшения?

Больше всего люблю вылавливать в базаре одежду, интерьер и украшения за см. 

Была ли у тебя какая-то запоминающаяся история, связанная с покупками в базаре?

Перед Новым 2017 годом я попала на большую раздачу к одной кукле 2006 года. Она уходила из игры и в течение недели отдавала все свои старые вещи за 2см/сд. Было очень трудно что-то урвать там, но мне удалось купить несколько интересных вещей. 


Какую покупку ты считаешь самой безумной и какую самой удачной?

Самая безумная моя покупка - это парик из 7 частей, я на него потратила около 600 сд и носила его всего 1 раз, потом забыла, в какой последовательности он одевается :)


А самой удачной покупкой стала черная курточка из Museum Mile и белое пальто LE, давно очень их хотела и в один день нашла их по приемлемой цене в базаре.


Алёна, какую вещь ты никогда не купишь своей кукле?

Никогда не куплю своей кукле многослойные маски на лицо из множества частей. Не люблю я эту сложную лепнину друг на друга.

Что больше нравится в игре: делать дизайны, участвовать в конкурсах в клубах, составлять аутфиты или что-то еще?

Мне нравится обставлять комнаты на кукле, наряжать её для разных конкурсов. 

Ты участвуешь во многих конкурсах в клубах, в блоге. А есть какой-то конкурс, который запомнился тебе больше всего? 

Мне запомнился самый первый конкурс, в котором я участвовала в группе вк в прошлом году, он очень долго длился - Stardoll Next Top-Model. Мне запомнился творческий процесс в составлении образа с прической фэнтези, Царевной Несмеяной и, в финале, образ своего знака зодиака. Образ с цветами на голове мой самый любимый из этого конкурса :)


Сейчас почему-то в этой группе нет больше новых сезонов, а жаль..
В клубе у куклы Deineira («Game of dolls»был очень интересный конкурс "Лицо клуба", где нужно было создать деловой, повседневный, вечерний и свадебный образы, на сколько я помню, в одном стиле и цветовой гамме, как из подиумных коллекций.


И образ, максимально похожий на одну из заданных каждому участнику супермоделей. 


Так же, образ одного из ангелов Victoria's Secret, это вообще мое любимое шоу, которое я смотрю начиная с 2003 года!)


Еще запомнился конкурс "Свадьбы разных народов", у Ларисы в клубе. («Lorena2013Icy»). Было тяжело и интересно составлять наряды, особенно японской невесты.


А вообще, все конкурсы с интересными и трудными заданиями мне запоминаются. Вот из последних, для вашего блога, "Девушка с обложки" мне понравилось очень задание с ангелом Victoria's Secret, и образ из показа Высокой Моды. Я всю голову сломала...сначала с выбором образа по картинкам, а потом, из каких же предметов на старе его воссоздать.


Это того стоило! Ты победила в нем и теперь будешь лицом блога!) Алён, а являешься ли ты коллекционером? Собираешь ли что-то на Стардолл?

Я бы не назвала себя коллекционером... Покупаю только те вещи, что мне нравятся, не делая упор на их редкость, ценность или стоимость.

Помог ли тебе сайт Стардолл найти новых друзей?

Да, появились девочки, с которыми я общаюсь в интернете благодаря игре.

А повлияла ли как-то игра на твою реальную жизнь?

Повлияла, если только тем, что я много времени из своей жизни оставляю в игре :) 

Алёнка, как считаешь, что для тебя игра на Стардолл?

Для меня Стардолл - это развлечение. Люблю проводить время на Стардолле, переодевать куклу, обставлять комнаты и искать что-то в базаре интересное.

А в конкурсах сайта участвуешь? Какими наградами можешь похвалиться?

Каждый месяц я уже автоматически становлюсь NCG по Голландии и один раз выиграла награду "Топ-модель", по мобильной версии. Было очень неожиданно и приятно! Несколько раз админы выбирали Featured мои фото. И пару раз я занимала 2-ое и 4-ое места в Vote.


Если бы ты могла поменять что-то в игре, что бы ты сделала?

Сделала бы возможным продавать и покупать в базаре фон интерьера для комнат. 

Как давно ты читаешь блог Love Stardoll? Есть ли любимые рубрики?

Я узнала про блог этим летом, с тех пор захожу ежедневно посмотреть, что новенького :) Больше всего нравится рубрика "Знакомства", в ней можно заочно познакомиться с человеком, владельцем той или иной куклы. Открываешь для себя его с новой стороны, читая интервью. Каждый раз читаю и улыбаюсь :) Как много интересных людей играют на Стардолле! Еще нравится рубрика "Хот Байс", где публикуют реальное фото вещей, "Вдохновлённые, "Real Brands"и конечно же, нравятся "Конкурсы".

Алёночка, какая у тебя мечта в жизни?

Моя мечта...Чтобы родные и близкие люди не болели, были счастливы и долго жили. Чтобы не было в нашем мире войн и природных катаклизмов. Чтобы люди были добрее и человечнее друг к другу, к братьям нашим меньшим и природе. Жили в гармонии с ней. Не разрушали наш хрупкий мир. 

Спасибо тебе большое, что согласилась рассказать нам о себе и своих предпочтениях в игре, а также за твои прекрасные фотографии! В завершение знакомства, что пожелаешь нашим читателям?

Пожелаю всем чаще улыбаться, добра и позитива! :) 


Глядя на куколку, которая будет новым лицом блога «Love Stardoll», я всегда любуюсь. И теперь мне понятно, почему она такая хорошенькая, улыбчивая, нежная и милая. Ведь в ней отражается душа ее хозяйки, Алёночки, такой же милой и чудесной девушки. Я очень рада знакомству с ней! Пусть ее такие светлые мечты непременно сбудутся, и все в жизни у нее будет замечетельно! А также с нетерпением буду ждать очередной шедевр от Одри, когда она сделает шапку блога с уже новым лицом, лицом куколки AleOrchid! (Юльчик, без обид!))

А вам понравилось наше интервью? Делитесь впечатлениями и оставляйте комментарии! Всего вам доброго и до новых встреч!

14 комментариев:

  1. Ура, я угадала, с кем будет интервью! Впрочем, ничего удивительного - нельзя было не поговорить с лицом блога. Спасибо, Дина, за знакомство!
    Алёна, я очень рада твоей победе. У тебя приятная и милая куколка. Долгое время думала, почему у тебя стоит флаг Нидерландов, теперь узнала)) Было очень интересно почитать впечатления от этой страны и посмотреть фотографии.
    Успехов в дальнейшем! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне всегда восхищали конкурсные работы Алены, которые я встречала в разных клубах! Ты очень-очень талантливая! Все всегда так детально продумано до мелочей!
    Фотографии очень красивые! Особенно понравились коллажи с морем! Пасмурное серое небо, так атмосферно, прямо как я люблю!
    Рада была познакомится с таким творческим человеком! Спасибо,Алена и Дина, за интересное интервью! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Рада была узнать ещё немножечко про Алёнку)
    Твоя куколка украсит главную страницу блога- это здорово! Ещё раз поздравляю с победой в конкурсе!)
    фото чудесные, спасибо, Алёнк, что поделилась!)
    Динуль, и тебе спасибо за статью)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересное интервью) Алену окружает красота,которой она с щедростью делится с нами через свои образы.Я в восторге от фотографий, обожаю Голландию)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо вам, девченки! Я очень признательна за ваши теплые слова, что оценили мои фото работы и оцениваете такой высокой оценкой конкурсные на старе :) От вас втройне приятно это слышать!

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже предполагала, что следующее интервью будет с Аленой, и рада, что не ошиблась. :) С большим удовольствием прочитала статью, фото просто шикарные, жаль, что такие маленькие.
    А конкурсные работы Алены я тоже заметила в клубе Ларисы. Образ ученицы на 1 сентября был просто шикарный, такое точно попадание! А со свадьбами я не поняла: русскую и японскую? невест опознала, а первое фото в черном - это тоже невеста?
    Дина, спасибо большое за интересное интервью, Алёна, очень приятно было познакомиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маруся! :) Если нажать на фото они открываются в большем размере, попробуй) А там где коллаж с японской невестой из клуба Лоры, рядом конкурсные работы знака зодиака(скорпион) и Царевны- несмеяны из кокурса в группе вк)

      Удалить
    2. Да, фото я открывала, но они все равно маленькие. :) А, это не все невесты,тогда понятно. Спасибо за объяснение! :)

      Удалить
    3. Странно, у меня при открытии фото на весь экран.

      Удалить
    4. Да, но их там по 3, и каждое по отдельности получается небольшим.

      Удалить
  7. Спасибо большое, Динуля, что познакомила нас с новым лицом нашего блога! Я не сомневаюсь, что кукла Алёны будет действительно украшать наш блог в течение следующего года. Очень приятно, что Алёна творческий и креативный человек. Очень понравились фотографии. Они сделаны профессионально и с любовью. Спасибо, девочки, за замечательное интервью!

    ОтветитьУдалить
  8. А уж как я рада познакомиться с новым лицом нашего блога! И особенно приятно, что Алёна оказалась таким симпатичным и творческим человеком! Значит, наше жюри знает свою работу и действительно выбирает лучших! Надеюсь, что наш блог этого заслуживает!

    ОтветитьУдалить
  9. Odri и Leshana 1991
    Спасииибо вам, девчонки!♥

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо всем, что читаете и комментируете! И еще раз спасибо Алене!))

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)