вторник, 17 октября 2017 г.

Конкурс "Девушка с обложки". Финал. Голосование.

Вот что значит компетентное жюри! Оно было единодушно в полуфинале и теперь я понимаю, почему! Работы, присланные финалистками, не просто превосходны! Они на столько интересны, креативны и неожиданны, что у меня нет слов! Это действительно лучшие работы! И лично я не могу сказать, кто самый лучший. Но на это и существует наше жюри, чтобы расставить всё по своим местам и определить победителя. Напомню вам имена этих самоотверженных девушек:
MegaMashytik - наш самый компетентный эксперт в области модных брендов.
dinadi69 - наш замечательный автор и очень стильная девушка.
sya02 - победительница конкурса "Девушка с обложки" прошлого года и наш душевный автор. 
Esfirya - наш самый щедрый спонсор и просто красавица.
SaharaOtam - наш эксперт в области стиля.

А теперь предлагаю вам окунуться в мир haute couture и его воплощение на Stardoll! 

1. lorena2013Icy
 
Jean-Paul Gaultier
Haute Couture Spring/Summer 2014

2. AleOrchid
 
Christian Dior
Spring 2004 Haute Couture

3. MixMarusy

Christian Dior Fall 2009 Couture

Чтобы разглядеть фото получше, кликните на него. 

Ждём решения жюри затаив дыхание!

Успехов всем! 

8 комментариев:

  1. Ого! Круто! Очень похоже. Номер 2 просто вау! Приз зрительских симпатий от меня)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Задание было очень интересным, и ваши работы оказались не менее интересны. Пожалуй оценивать это задание мне было сложнее всех предыдущих.
    Первое место я отдам AleOrchid. Не могу я остаться равнодушной к этой коллекции Джона Гальяно. И платье одно из моих самых любимых, созданных Джоном. В общем работа меня покорила. А учитывая что образ сделан из предметов интерьера, это самая продуманная работа из представленых.
    2 место я отдам lorena2013Icy. Когда я только увидела эту работу, я подумала что это будет мой фаворит (но потом появилась AleOrchid))). И хоть старовская версия получилась чуть более скромной, выглядит она все равно очень эффектно.
    Ну и 3 место достается MixMarusy. Самая скромная из всех работ. Реальный образ мне очень нравится, а вот у старовской версии не хватает утонченности. Все таки пропорции это немаловажная деталь. И снова обувь слишком громоздкая

    В общем в любом случае поздравляю всех с выходом в финал, все постарались, все молодцы

    ОтветитьУдалить
  3. Я первое место отдам работе №1. Я была просто поражена, что Лора сделала этот аутфит в дизе волос сама! И хоть и соглашусь с Машей, что старовский вариант вышел чуточку скромнее, но все равно шикарно! Работа AleOrchid не менее роскошная, я оценила, сколько там работы - платье из сотни юбочек, рукава из сотни подушечек! Но все же выбирая между образами Бурлеск-дивы и Фараона, я выберу первый. И третье место MixMarusy) Образ очень красивый и похож на оригинал, но действительно, в сравнении с двумя первыми, выглядит скромно. Думаю, Маруся и сама согласится и не обидится))

    Девочки, вы молодцы! Очень достойные работы, удивили и порадовали! Спасибо за красивый финал!

    ОтветитьУдалить
  4. Финал действительно удался! Я даже мечтать не могла, что работы будут такие превосходные! И выбирать было трудно, но пришлось.
    1 место - AleOrchid. Замечательный выбор и не менее замечательное исполнение! Просмотрела эту коллекцию и получила несказанное удовольствие.
    2 место - lorena2013Icy. Потрясающая работа в дизайне!
    3 место - MixMarusy.

    И поддержу Дину: спасибо за прекрасный финал! Получила массу эстетического удовольствия!

    ОтветитьУдалить
  5. Первый раз совсем не хотелось делать выбор.Очень нравятся работы и Ларисы и Алены. Очень хочется им обеим отдать первое место.Но золото меня покорило и перед ним не могу устоять))) 1 место AleOrchid.2 место lorena2013Icy.3 место MixMarusy.Алена получит от меня прическу ,Лариса -дизайнерское платье,Маруся -получает тоже лимитку.

    ОтветитьУдалить
  6. Все работы восхитительны!
    Но 1-ая нравится особенно!
    Голосую за шедевр от lorena2013Icy

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вы не можете голосовать,только жюри,но я согласна с восхищением!!!!

      Удалить
  7. Не подумайте, что я забыла о конкурсе. Нет. Мне просто не хотелось выбирать. И я рада, что не пришлось!
    Всё уже ясно и без меня.
    Все работы красивые, а девочки достойны похвал самых-самых) И наград!)
    Вот небольшие призы от себя я им с радостью подарю)
    Спасибо за прекрасные работы!
    Поздравляю вас с выходом в финал и я очень рада буду видеть вас на обложке всех троих аж целый месяц!)))

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)