среда, 19 сентября 2018 г.

Конкурс "Прогулки по миру". Германия. Итоги.


Я в Германии не была, но судя по тем образам, которые девушки прислали на конкурс, стильные аутфиты в этой стране встречаются ничуть не реже, чем в Италии или Франции. Давайте же поближе рассмотрим конкурсные работы и полюбуемся на всю эту красоту!

1. sya02


 2.  MissOdri1964


 3.  inn140


 4. MissSumy2009


 Вот такие стильные девушки ходят по улицам Германии!  А теперь подождём, что же скажет наш спонсор Esfirya.

Творческих успехов всем!

5 комментариев:

  1. Замечательные работы )1 место-восхитительная Одри
    2 место - MissSumy2009
    Юлечка и inn140- получат подарки из виша за прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Второй ЛУК от Одри-мой фаворит! Вот я молодца, что пихнула всех участвовать в конкурсе!))))Жаль, не все нашли время(
    Натка, я без приза-я ж как двигатель, лишь бы нашуметь, завестись и завести всех кого можно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки, что оценили мои попытки! Но я, как только увидела образ Русланы, сразу поняла - именно так должна выглядеть стильная девушка в Германии!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)