понедельник, 17 сентября 2018 г.

MSW 18 блога!


Итак, у нас есть желающие побороться за звание самого престижного титула на сайте MSW 18! Их всего четверо, но они ВСЕ достойны победы, так как их куклы действительно оригинальны. Я с радостью представлю вам этих смелых красавиц, способных противостоять толпам турчанок и гречанок, заполонивших конкурс!

Esfirya


AleOrchid


PrincessNelli 


Lorena2013Icy


Как видите, кандидатуры на звание MSW 18 весьма достойные!  И я тут подумала - чего там мелочиться! Давайте поддержим всех четверых! Надеюсь, вы одобрите это решение.
Поэтому я прошу девушек сделать аватарки своих кукол, как только получите такую возможность, и прислать их мне на e-mail блога. Я размещу их все на правой панели и мы сможем голосовать за наших красавиц не выходя из блога легко и непринуждённо. Если будут вопросы по аватаркам - обращайтесь, я помогу.

Давайте же дружно проголосуем за наших девушек и пусть они победят!

Успехов всем!

3 комментария:

  1. Лена, подскажи пожалуйста, как аватарку сделать?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда начнется голосование, админы предложат сделать аватарку, которую можно выставить в соц сетях и получить больше голосов. Пока что этой возможности нет, но, думаю, скоро появится.

      Удалить
    2. Как только начнётся конкурс, я напишу об этом более подробно в блоге.

      Удалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)