воскресенье, 11 ноября 2018 г.

Разговоры по душам. MargHarley


Всем привет! О нашей сегодняшней героине я узнала меньше месяца назад, но, как оказалось, она является давним читателем нашего блога, а с недавнего времени ещё и спонсором!
Ведь именно она стала независимым спонсором в полуфинале конкурса "Девушка с обложки 2019". А ещё она оказалась очень умным человеком с собственным чувством стиля и дизайнером костюмов из волос. Конечно же, я не смогла пройти мимо такой интересной личности и не побеседовать с ней! 

Встречайте - Рита и её кукла MargHarley


Здравствуй! Расскажи нам немного о себе: как тебя зовут, сколько лет, где живёшь, есть ли у тебя хобби?

Добрый день, Меня зовут Маргарита (можно просто Рита), я живу в Москве, мне 28 лет. Я работаю в сфере ЖКХ, кроме работы я увлекаюсь шитьем и валянием из шерсти (особая техника рукоделия, в процессе которой из шерсти для валяния создаётся рисунок на ткани или войлоке, объёмные игрушки, панно, декоративные элементы...). Кроме этого являюсь активным игроком в mmorpg, игру World of Warcraft, интересуюсь комиксами и фильмами студии Marvel, косплеем.

У тебя столько интересных увлечений! Как давно ты увлекаешься шитьем и валянием из шерсти? Откуда  у тебя взялось такое интересное хобби?

Валянием я занимаюсь 2 года. Просто случайно увидела в магазине набор и решила попробовать. Это очень интересно, как из обычной шерсти создаются игрушки, даже шарфы и варежки. Очень развивает моторику. А шитьем я занимаюсь с класса 5. У нас была замечательная учительница по труду. Она учила нас шить на машинке, вышивать. Это очень пригодилось в жизни. В основном я могу подшить какую-то вещь, если она например, не подошла по размеру.

Это очень здорово! А что тебе нравится в играх, в которые ты играешь?

Где то 10 лет я являюсь активным игроком в World of Warcraft. Я прониклась историей персонажей, сюжетом. Компания Blizzard создает просто потрясающие ролики. Я люблю фентези и это меня привлекло. Я познакомилась там с огромным количеством друзей и будущим женихом.

Рита, тебе нравится вселенная Marvel, а какие комиксы или фильмы тебе понравились больше всего и чем они тебя зацепили? Есть ли тебя какой-нибудь любимый персонаж из неё?

Мои любимый – это конечно же Железный человек. Я думаю компания сделала правильный выбор в сторону актера Роберта Дауни мл. 

Роберт Дауни младший в роли Железного Человека

Так же моим первым комиксом что я именно прочитала были Люди-Х. Старый сериал по этим комиксам до сих пор мой любимый. Как я и говорила я люблю фентези. Меня просто манит что то волшебное, мистическое и фантастическое. Каждому бы хотелось в детстве стать героем. Я была из их числа. А сейчас Marvel Studios уже 10 лет и не терпится увидеть заключительную часть Мстителей.

Это очень интересно, но вернёмся к Stardoll. Откуда ты узнала о сайте?

О сайте Stardoll я узнала случайно, из рекламы. Решила зарегистрироваться, подумала,  что это очень похоже на SIMS и осталась там. Мой ник я сократила, так как по правилам сайта есть определенное количество букв, которые можно уместить – Marg – это Margaret (мое имя на английском) Harley – это Harley-Davidson – американский производитель мотоциклов, которые мне так нравятся.

MargHarley - твоя единственная кукла?

Кукла у меня всего одна. Ей я стараюсь не изменять. Думаю все же это затратное дело иметь несколько кукол. Может кто-то думает иначе, но я считаю все же если  и «прокачивать» своего первого персонажа, то стоит остановиться на нем и больше времени уделить именно ему. Возможно в будущем (не буду загадывать) я создам еще кого-то.

В каком стиле ты одеваешься в жизни?

Я стараюсь смешивать разные стили в одежде. Но в основном это sport casual – это повседневный стиль с элементами спортивного. Но я не прочь побыть и романтичной натурой. Так же мне импонирует «ЭКЛЕКТИКА».

А в каких стилях любишь одевать куклу?

Образы для куклы я создаю то же спонтанно, как и в жизни, по настроению. Часто я делаю такой образ, который не могу одеть ввиду каких либо ограничений. На сайте можно полностью развернуть фантазию и пошалить.

Есть ли у тебя кумир среди известных людей? Кого из знаменитостей ты считаешь идеалом красоты?

Существует такая заповедь «Не создавай себе кумира». Я ее придерживаюсь. Каждый красив по-своему и идеала красоты в принципе не существует.  Я лишь могу отметить людей, которые внесли вклад в понятие « красоты» в разные времена. Это - Сьюзен Хэйворд, Мэрилин Монро, Кларк Гейбл, Любовь Орлова, Василий Лановой, Моника Беллуччи, Анджелина Джоли, Киану Ривз, Роберт Дауни мл., Хью Джекман, Скарлетт Йоханссон.

А есть ли такие пользователи в игре Stardoll, которые тебя восхищают?

Очень много на стардолл талантливых куколок, на которых я подписана (Etana, Babyfacejoo, Ale.chave2, CelebNats, manajanet)

Etana

Babyfacejoo

Ale.chave2

CelebNats

manajanet

Какие магазины ты бы могла назвать любимыми?

Мои любимые магазины это Antidot, Limited Edition, Nelly, It girls.

А где тебе больше нравится совершать покупки?

50 / 50 в STARBAZAAR стараюсь покупать те вещи, которые более не продавались или же я не успела их купить в момент продажи. В STARPLAZA соответственно покупаю новинки, косметику и украшения. В основном я покупаю одежду и прически.

Рита, расскажи какую-нибудь интересную историю, связанную с покупкой вещи.

Был один раз, когда вышла новая коллекция Antidot. К большому сожалению, я упустила время и платье что я хотела, раскупили. Но у кого то я услышала что эти вещи продаются в STARBAZAAR . Решила просто проверить так ли это. И каково было мое удивление, что вещи, что только поступили в продажу уже находятся в STARBAZAAR. Я вовремя спохватилась и купила данное платье. До сих пор оно лежит у меня, никто его у меня не забирал обратно.


Можешь похвастаться нам своей самой удачной или самой безумной покупкой?

Самая удачная покупка наверно за всю историю моей куклы это джинсовка от IT Girls.


Самая безумная покупка  это интерьер Limited Edition. Я потратила все сд на покупку всех 2-х интерьеров с полным комплектом мебели.


Какую вещь ты ни за что не купишь своей кукле?

Созданные в стардизайне футболки. Качество прорисовки не очень, да и не особо люблю куклу одевать в такое.

Что тебе больше всего нравится делать в игре: составлять новые образы, оформлять апартаменты или, может, ты увлекаешься дизайном?

Больше всего в игре мне нравится составлять аутфиты для куклы.




Мой сделанный декор


С недавнего времени я стала составлять из дизайна волос костюмы. Кропотливая работа, но она успокаивает.

Первый костюм

Очень круто! Что вдохновляет тебя на создание костюмов?

Наверно все таки меня вдохновляет игра WoW. Костюм на вечеринку клуба на Halloween кстати от туда. Захотелось сделать что-то демоническое.

Хотела бы ты воплотить какой-то определённый костюм в дизайне волос?

На данный момент я активно работаю над костюмом персонажа из WoW – Сильваной Ветрокрылой.



Тяжелый костюм и требует время и терпения. Много деталей которые я хочу сделать как в оригинале. На данный момент я прибавила к волосам еще и украшения.

Являешься ли ты коллекционером?

На данный момент у меня есть 3 этажа с разными коллекциями Limited Edition и Antitot. Так же я стараюсь коллекционировать Subcouture и различные редкие вещи от Elle, DKNY и  трибьютов.






Впечатляет! Расскажи, помог ли тебе сайт обрести друзей?

Как то так вышло, что особо я ни с кем не общалась тесно из других игроков. Позже я стала встречать людей с такими же интересами, как и у меня и вскоре сдружилась одной девочкой. К сожалению, она бросила игру, но то были приятные моменты. А недавно я познакомилась с девочками из Вашего блога на вечеринке. Я его часто читаю, и решилась прийти на тематическую вечеринку. Было весело и круто познакомится с новыми людьми. 

Повлияла ли игра на твою реальную жизнь?

Знаете, честно повлиял. Я стала в жизни экспериментировать с более женственными образами, и жених оценил кстати.

Что для тебя Stardoll? Как много времени ты уделяешь ему?

В этой игре я могу выплеснуть свое воображение, иногда настроение могу передать  странным образом. Играю я в основном по выходным и бывает захожу по будням на работе в обеденное время.

У тебя очень стильная и интересная кукла, наверняка у тебя есть какие-нибудь награды?

Единственный конкурс, который я выиграла всего дважды – National Covergirl и один раз за мой образ проголосовали в Spotlight, что было неожиданно. Кукла красовалась на главной странице 2 дня.

За годы игры у каждого игрока появились свои претензии к сайту. А что бы ты изменила в нём?

Я бы конечно поменяла графику и добавила позы, больше причесок, черт лица. Возможно,  еще ее оптимизировала, так как не особо нравится что коллекцию, которую так ждешь, выпускают либо слишком рано, либо слишком поздно. Позже магазин лагает, а когда они исправляют ошибки этой вещи в продаже уже нет. Я думаю, многие со мной согласятся, это ужасно бесит.

Рита, недавно ты стала спонсором нашего блога. А давно ли ты читаешь его?

Блог я читаю очень давно. В нем больше всего всегда нравилось оформление и то, что новости быстро публикуются. Любимая рубрика конечно Новости и Stardoll and Real.

Скажи, какая у тебя мечта?

Хочу осуществить давнюю мечту – съездить на мероприятие – BlizzCon, что находится в США, штате Калифорния.

И, напоследок, хотелось бы услышать твои пожелания нашим читателям.

Хочу пожелать всем девушкам творческих успехов, стремится к своим целям, быть добрыми и порядочными.  И напоследок запомните эти слова из песни  -  «You are beautiful no matter what they say, Words can't bring you down»

Я тоже очень люблю эту песню и полностью поддерживаю слова моей сегодняшней собеседницы! Тут даже и добавить нечего. И, конечно же, я от всей души желаю, чтобы пожелания Риты для наших читателей сбылись и у неё самой, ведь она абсолютно заслуживает этого. Мне очень понравилась эта умная, интересная, невероятно талантливая и разносторонняя девушка с таким огромным количеством различных хобби (а других у нас не бывает, правда?). И я уверена, вам тоже!
Дорогие друзья, очень жду ваших комментариев по поводу сегодняшнего интервью. Приветствуется и похвала, и здравая критика.

Всем хорошего настроения и спасибо за внимание!

11 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за комментарий! Я всего лишь продолжаю дело, начатое Диной)

      Удалить
  2. Спасибо девочки. Мне очень приятно.)) Целую крепко, Ваша репка.)

    ОтветитьУдалить
  3. А уж как я рада этому знакомству! Я уже успела пообщаться с Ритой, когда она предложила спонсировать наш конкурс. Она приятно удивила меня своей щедростью. Думаю, девочки финалистки меня поддержат!
    Очень приятная и разносторонняя девушка, ещё и дизайнер замечательный. Впрочем, у нас в блоге других просто не бывает! Желаю Ритуле исполнения всех желаний и творческого вдохновения!
    Илизочка, молодец! Очередное отличное интервью!

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец, Маргарита! И шьёт, и из шерсти ваяет, и в компьютерные игры играет, да ещё и дизайнер отличный! Наш человек! Действительно приятное знакомство!
    И конечно же желаю всех благ и обязательно съездить в Америку. Мечты должны сбываться!
    Спасибо, Илиза! Порадовала очередным прекрасным интервью!

    ОтветитьУдалить
  5. Илизушек, спасибо тебе, что не бросаешь блог и находишь время познакомить нас с интересными творческими людьми!)
    Очень рада, что Рита присоединилась к нам в качестве спонсора и генератора конкурсных идей!
    рада знакомству, Рита! Поражаюсь, как и когда ты всё успеваешь-и творчеством заниматься, и играть, и дизайны на СД рисовать, и блог читать и ...работать?!Вот молодец! Дашь мастер-класс?)))
    В общем, вэлкам к нам!) И пусть мечты сбудутся!)

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты, какая интересная девушка! И валять из шерсти любит, и шить!) Жаль, не показали поделки. Я ведь тоже увлекаюсь фелтингом, очень любопытно было бы взглянуть)) А еще с недвних пор (благодаря старшему сыну) я тоже увлекаюсь фильмами киновселенной Марвел))) А Железный человек любимый герой сына!) И мне очень понравились дизайны Риты! На вечеринку к Хеллоуину я не попала, зато потом рассмотрела в фотоотчете костюм - крутой!
    Я тоже очень рада новому знакомству, тем более с таким классным человеком, с которым столько общего)) Повторюсь за Юлей - велком к нам!))
    А Илизушке низкий поклон за проведенное интересное интервью, прочитала на одном дыхании. Спасибо большое, что знакомишь нас с интересными людьми!

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)