четверг, 8 ноября 2018 г.

REAL VERSIONS PACK


Приветствую вас дорогие читатели. Соскучились?) Давно я ничего не публиковала, а тут возникло желание собрать для вас реальные версии новинок из регулярных магазинов, и я не долго думая отправилась на поиски. А что я сумела найти, смотрите и сравнивайте сами:

Jeremy Scott

Nicopanda

Acne Studios

Blood Brother X River Island

JW Anderson X Uniqlo


Marcelo Burlon County of Milan

Следующая на очереди коллекция Vinyl


Джинсы и куртка от Levi's, мужская куртка Rolla's

P.E Nation

Shrimps

Tularosa

Lovers + Friends

Топ от Madeleine Thompson, юбка от Free People

Privacy Please

Junk Food

Топ от T by Alexander Wang, сумка от Carven

Rag & Bone/Jean

Ray-Ban

Timberland

Sam Edelman

Dolce Vita


И на десерт коллекция Fallen Angel

Iris Van Herpen

Attico

Magda Butrym

Pushbutton

Heroine Sport

Philosophy di Lorenzo Serafini 

Amiri

Eugenia Kim

Ann Demeulemeester

На этом я заканчиваю, делитесь своим мнением и спасибо за внимание)

9 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Предполагается, что это крокодиловая кожа. Мне кажется, что эти туфли и в жизни выглядят плохо.

      Удалить
    2. Всегда пожалуйста) согласна с тобой, в последнее время админы нас балуют. В туфли, да под крокодила, и да, они ужасны

      Удалить
  2. Маш, ну конечно соскучились!
    Реальные версии порадовали так же, как и сами коллекции. Наконец-то мы имеем хорошо прорисованные вещи, близкие к оригиналам, без "цензуры" и "творческих переделок" старовских художников!
    Разглядела в обзоре белые ботинки Sam Edelman из Vinyl. А в Плазе я их не оценила. Трёхъярусный ремень FA просто шикарный! Так же, как и браслеты. Я их первыми схватила.
    Спасибо большое! Работа отличная и очень ожидаемая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста ) Спасибо за комментарий. Кстати тоже словила себя на мысли что ботинки круты только после обзора =D

      Удалить
  3. Спасибо, Машуль! Твой обзор ещё больше убедил меня в качестве и необходимости приобретения вещей из этих коллекций. Отличные коллекции!

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна - админы молодцы в последнее время. И даже модели для коллекций выбирают вполне приличные. А если ещё учесть, что магазины бюджетные, то вообще красота! Коллекция Original Future зацепила меня больше всех, особенно после просмотра реальных версий. Vinyl тоже хорош!
    Спасибо, Машуль, за прекрасную возможность сравнить и узнать бренды. Иногда это важно!

    ОтветитьУдалить
  5. Я только тут увидела, что браслетик-ремешок есть)) А я только ремень трехъярусный увидела) Вот чем полезны такие обзоры, замечаешь то, что проглядел в игре. И обувь рассматриваешь получше) Маша, спасибо!

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)