суббота, 10 ноября 2018 г.

Вдохновлённые Strike A Pose


Здравствуйте, мои милые! 💝

Зима на Стардолл набирает обороты! В пятницу вышел новый выпуск Strike A Pose! Что ж, оценим изобретательность игроков в Спотлайт! И начнём с жёлтого пиджака:
1

2

3

4

5

6

7
8
9
10
11
12
13

Зелёная куртка:
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26

...и зелёное пальто:
27
28
29
30
31
32
33
34
35

...и красное пальто:
36
37
38
39
40
41

Ещё один пиджак:
42
43
44
45
46
47
48
49
50

С пёсиками:
51
52
53
54
55
56
57

Верх:
58
59
60
61
62
63
64
65
66

Низ:
67
68
69
70
71
72
73

Остальное:
74
75
76
77
78
79

Лица блога 

Наташа
Esfirya

Esfirya

Нелли
PrincessNelli

Одри
MissOdri1964

Сахара
MissOutam

Людмила
StarMilaska

Алина
Fyusha

Вдохновляйтесь и наряжайтесь! :)

Спасибо за просмотр! ♥

8 комментариев:

  1. Аааа! Классное фото куклы Алины!!! Потрясный дизайн! Скоро дорисует-ура!
    Уржалась над коричневым пальто)))ЧТО ИМЕННО куклы продают из-под полы?!))))))))))
    Решила, что сумочку лучше вешать на руку-в обоих случаях с пальто! Иначе куклы какие-то несчастные что ли получаются))Моя смешная!)))
    Пёс крутой! И очень милые собаченьки в руках кукол!
    Много хороших образов, несмотря на то, что Позу я в принципе не люблю.
    СПАСИБО, Лана!
    И улыбнулась, и вдохновилась!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну ты понимаешь, что я не могла удержаться
      https://pp.userapi.com/c847220/v847220227/127c6a/GikB_6zEkQ4.jpg

      Удалить
    2. Алина, я слежу за твоим художественным творчеством и с нетерпением жду окончания работы над портретом! Хочется посмотреть законченный вариант такого трудно выполнимого шедевра.

      Удалить
    3. ой не скоро, ой не скоро буудеееет

      Удалить
    4. Алина-ты лучшая!!!!!!!!!!!По-любасу!!!!!!!!!))
      Утащила фотку себе в альбом! Всем покажу)))))))))
      Видно, не у одной меня такая ассоциация?))

      Удалить
  2. Да, позы обязывают, конечно. Но эта коллекция довольно универсальная, очень много интересных и оригинальных образов. Понравилось коричневое мужское пальто на девочках. И прямостоящие ножки в джинсах очень эффектно смотрятся. Но больше всего понравились №75-77. Очень неожиданное применение рук!
    Спасибо за вдохновение, Лана! Замечательная подборка!

    ОтветитьУдалить
  3. Я не особый ценитель поз, но первое, что купила - жёлтый пиджак. Он просто находка! После просмотра подборки не удержалась и приобрела руки от зелёного пальто. Благо, они ещё были в продаже. Понравились образы с синими джинсами и полусапожками. Не самая плохая коллекция!
    Спасибо, Лана! Вдохновила точно!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот я смотрю образы, мысленно готовлю, что я напишу, что мне понравилось, и тут под занавес Алинкины образы!!! И я забыла сразу все, что хотела написать, особенно последнее фото позабавило и стерло все умные мысли!))) Здорово! Алина, ты гений!))
    Но все же соберу остатки мыслей и скажу, что насмотревшись тут крутых луков, побежала вслед за Одри и купила тоже руки. Пригодятся в хозяйстве)) А еще сидячие ноги (благо тоже еще были)- очень понравилось, как художница Фьюша сидит с ними (или " в них"), не придумаешь как написать))) Хоррор какой-то... Ноги купила, руки)))
    Ланочка, спасибо за обзор! Уж вдохновила, так вдохновила!))

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)