пятница, 18 января 2019 г.

Best from Spring/Summer 2019 by MegaMashytik/ Part 2


Приветствую вас дорогие читатели. Вообще я не планировала привязывать мою новую рубрику к конкретному дню недели (буду публиковать в зависимости от свободного времени и настроения), и новый пост я собиралась опубликовать в воскресенье. Но планы поменялись, и я решила собрать следующую подборку сегодня. Поэтому приятного просмотра):

В этот раз конкретных трендов на грядущий сезон почти не будет, модели заслуживают внимания (мое так точно заслужили)
Начнем с тренда прошлой подборки. Ультракороткое мини

David Koma

Кожа
LaQuan Smith

захотелось в комплект к этим шортам добавить объемную рубашку
Gucci (и пофиг что она мужская)

Еще одним трендом сезона стали кейпы (будь то плащи, платья или жакеты)
Maison Margiela

Еще в моду вернется вареная джинса (на фото просто выбеленная(хотя как знать), вещи из вареной джинсы мне не приглянулись)
Alberta Ferretti

Дальше идут модели, которые мне просто понравились.
комбинезоны
Paul & Joe

Vera Wang

Emilia Wickstead (ах этот силуэт)

Куртки и жакеты
Fear of God
*а еще хочется черных лакированных ботфортов*

A.W.A.K.E.

Adeam

Плащи и пальто
Redemption

Erika Cavallini

Agnona

Wendy Nichol

Palmer Harding

Vika Gazinskaya (*_*)

Matthew Adams Dolan

"И тут Остапа понесло" подумала я, и пошла сочетать вещи между собой
 

На сегодня это все. Делитесь своим мнением и спасибо за внимание)

11 комментариев:

  1. Мне понравилось как "Остапа понесло", хотя "понесло Машутика" :D на самом деле выбраны действительно более чем достойные внимания модели + в твоей обработке они выглядят просто сказочно! Спасибо что приложила ручку и прорисовала всё и внимательно проработала в фотошопе! Всё выглядит достойно и интересно. Особенно понравилось твоё виденье сочетания различный моделей;-) ты умница! И спасибо за информативный обзор.

    ОтветитьУдалить
  2. О, Agnona! Заверните мне весь комплект, пожалуйста! И ремень не забудьте! И Matthew Adams Dolan! Можно в тот же пакет. А ещё Palmer Harding, особенно блузку, плащи Redemption и Erika Cavallini и комбез Paul & Joe. И платье David Koma я возьму сразу, пожалуй. А за остальным заскочу в следующий раз, а то всё в руках не помещается!
    Маша, у меня нет слов! Какая прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да! И пожалуйста в двойном экземпляре! берём фффсё! В четыре пуки! Я на авто - багажник освободила)))))

      Удалить
    2. Да, если багажник свободен, то точно берём фффсё!

      Удалить
    3. Ахаха расхватали тут, нам оставьте хоть что нибудь. Я тоже балдею от комплекта от Agnona. Люблю длинные пальто, даже в пол. Очень жаль что из за погоды у нас в таком часто не походишь. А джинсовое платье хоть и эффектно, но функционал у него конечно страдает. Я прям представляю как каждый раз эти рукава закатывать , потом отказывать обратно. Я лучше со стороны полюбуюсь. И желательно на наших куколках.

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста) У рубашки в реале рукава намного длиннее чем руки у куклы. Поэтому на манекене она более объемная получилась. И админы видимо просели эту фишку, и периодически рисуют вещи унисекс в мужских коллекциях

      Удалить
  4. Маша! Слов нет - подборка классная! половина понравилась очень. А другая половина подборки - очень, очень! Я понимаю, почему не стала ждать воскресенья )))).
    И очень благодарна за коллекцию, созданную из сочетаний! Аплодирую стоя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста) Спасибо за комментарий. У меня дела на выходные возникли, поэтому перенесла выход) я рада что тебе понравилось. Пожалуй после следующей статьи отправлю все это дело админам. А то че саму себя дразнить зазря

      Удалить
  5. После таких статей нужно покупать губозакаточный механизм и пачку салфеток вытирать слюни)) Влюбилась в мужскую рубашку! И эти плащи! И комбинезоны! Маш, спасибо большое за твой труд и твой вкус! Вещи просто шикарные, остается мечтать...))

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)