пятница, 18 января 2019 г.

LE Swarovski Inspired Bunny Ears. Again!


Да, и всё-таки без лимитки сегодня не обошлось! В витрине появилась LE Swarovski Inspired Bunny Ears. Стоит эта своеобразная шляпка-вуаль 250 сд. Но я так и не поняла:  её очень быстро раскупили? Во всяком случае у меня по этому поводу сложилось стойкое дежа вю!

Эта вуалька действительно уже была в продаже со 2-го апреля 2018-го года (как говориться, не прошло и года!).
https://lovestardolll.blogspot.com/2018/04/go-for-limited-bunny-ears.html
Видимо, она так понравилась пользователям, что админы решили повторить этот эксперимент.

Приятных покупок?

4 комментария:

  1. Эти уши уже были в продаже. У меня они есть, подарили. Но что самое интересное, это то,что получается что эти уши, как RE -LE,их выпустили вторично. Но, когда я на них нажала, у меня высветилось что они у меня уже есть)

    ОтветитьУдалить
  2. админы обнаглели совсем, даже витрину не поменяли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и цену!)))))))))))))
      скоро все ЛЕ-шки перевыпустят)))
      Пора открывать новый магазин- реле)))))))))

      Удалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)