среда, 16 января 2019 г.

На просторах Stardoll. mamilous


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Этот выпуск я подготовила специально для нашей читательницы Risa (прости, не знаю как тебя зовут). Я прочитала твою записочку в чате, и у меня проснулась совесть) Я в последнее время не то, что отлыниваю от своих обязанностей, но как-то времени не хватает оформить в посты свои впечатления. 
А вдруг кому-то интересно вместе со мной ходить по гостям? Не одни же мы с  Risa такие любопытные) Я постараюсь по возможности навещать куколок Стардолл почаще. Обещаю)
Ну, а сегодня мы побываем в гостях у куколки, с которой я познакомилась достаточно давно.
Кажется, в топе дизайнов я увидела ее причёску и пошла купить её:

...а потом -ещё одну:


Причёски простые в исполнении, но интересных (для меня) фасонов)

Куколка рисует причёски и для парней тоже:




А сейчас у неё романтическое настроение, и это отразилось в её работах:






Вот такие вот милые дизайны создает mamilous

Куколка находит вдохновение и в праздниках, и в общении, и в чтении.



Пожелаем ей творческих успехов и приятного времени на Стардолл!

Надеюсь, вам понравились её дизайны?)

Спасибо, что читали!

5 комментариев:

  1. ааххх вот чьи это романтик дизайны)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо вам за статью! Интересная куколка, безусловно очень талантливая. Каждый раз поражаюсь девочкам мастерицам на сд, ведь так не просто создавать аккуратные изображения используя специфичный интерфейс сайта))

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, спасибо,что находишь время! Я в последнее время не то, что по гостям, к своей не всегда нахожу время зайти)) Куколка красивая и талантливая. Очень понравилась красно-черная картина с танцующей парой!Спасибо за знакомство;)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Присоединяюсь к девочкам: спасибо за знакомство. Куколка умничка, ты - безусловно тоже. Жаль что совсем материала, я в последнее время захожу периодами, так что не совсем успеваю следить у кого что из моих девочек в жизни происходит. Наверное ты действительно занята, раз выложила совсем чуточку:( надеюсь, что хлопоты приятные! ♥ Спасибо что уделила время!

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)