среда, 20 февраля 2019 г.

На просторах Stardoll. azobus

Здравствуйте!

Как-то нечаянно я нашла эту куколку. Оказывается, это довольно известный дизайнер причёсок, получивший множество наград и признание пользователей! Что же, мы просто обязаны заглянуть к ней в гости и внимательно все рассмотреть!


Куколка очень симпатичная, к тому же большая модница! Не успела выйти коллекция Субкутюр, как красавица уже примерила обновки!


Что мне особенно понравилось в апартаментах куколки, это светлые тона и ощущение пространства!


Также мне нравится, что куколка любит животных. Почти во всех комнатах ее встречают милые  питомцы.


Кроме того, разделяю ее любовь к куклам! Они, пожалуй, полноправные члены семьи!)


А видите, сколько наград у куколки?!
Не зря, видимо, она много раз становилась НКГ и КГ! 
также она выходила в полуфинал МСВ-2018:


Куколка известная, прически ее пользуются спросом, я часто вижу их на красавицах в Спотлайт. Немудрено, что куколка получает награды за свои дизайны. Они выполнены очень аккуратно и реалистично.

Давайте рассмотрим дизайны куколки подробнее?!

















Не правда ли, красивые прически?!  
Вам понравились прически талантливой куколки? А может быть, вы и себе купили ее причёску? Буду ждать ваших отзывов.

И неожиданно сегодня на обложке КГ наша героиня!)


Поздравим её)

Спасибо, что читали!


5 комментариев:

  1. Да, очень интересные интерьеры и красивые прически.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интерьеры вроде и простые, но мне кажутся милыми, светлыми)
      И прически тоже нравятся мне)
      В общем, я была рада погостить у этой куколки)
      Спасибо за отзыв!)

      Удалить
  2. Мне тоже понравились ее прически, особенно первая, с карэ. Талантливая куколка! Юля, спасибо за знакомство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта прическа еще доступна для покупки, Динуля!
      Мне тоже она нравится, и ещё несколько из старых дизайнов.
      Спасибо, что полистала обзор, и за отзыв спасибо!)

      Удалить
  3. Юлечка, мне тоже понравилась простора пространства и простор :D причёски у куколки мне тоже понравились. И как дизайнера причёсок знаю её давно, но спасибо, что ты выбрала именно её - талантливый дизайнер. + приятно смотреть. ♥

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)