четверг, 20 июня 2019 г.

ANTIDOTE real versions


Приветствую вас дорогие читатели. Меня не может не радовать, что админы снова заблаговременно предоставили нам доступ к спойлерам, и мы имеем возможность хорошо все рассмотреть. Я подготовила для вас подборку реальных версий, которую и предлагаю вашему вниманию. Поэтому смотрите и сравнивайте:
Fenty

Natasha Zinko

Jonathan Simkhai

I.AM.GIA

Double Rainbouu

Jacquemus
кажется админы нашли новую модель для "перекрашивания"

Balenciaga

All Blues

В качестве интерьера представлен интерьер шоурума Calvin Klein в Париже



Мне определенно нравится эта коллекция (розовое платье не в счет). Не смотря на отсутствие явных маст-хэвов (по крайней мере для меня), хочется скупить добрую половину коллекции. Моим фаворитом является белый брючный костюм и кроссовки. Прозрачному пальто админы явно пожалели объема, но я к этому уже привыкла. Так или иначе старовская версия проигрывает оригиналу. Также ,как ни странно, мне приглянулся комплект платья с шарфом. Если на кукле они будут выглядеть так же как в реале, приобрету не раздумывая. И пожалуй это первый раз, когда я рада что админы выпустили одну модель в нескольких цветах. Я говорю о брюках. Конечно в сравнении с оригиналом они выглядят менее объемными, и думаю на кукле будут короче, мне нравится как они выглядят на спойлерах. Еще, как мне кажется, в интерьере не хватает этих абстрактных кеглей(или что это?), которые есть в оригинале. Очень странная композиция из бахромы, бумбонов, кеглей, ведер и автомобильных двигателей, но все вместе смотрится на удивление гармонично. Хотела бы я там побывать. В общем с нетерпением жду выхода, благо у меня завтра выходной =D
А что по поводу этой коллекции думаете вы?

На этом я заканчиваю, делитесь своим мнением и спасибо за внимание)

22 комментария:

  1. всю прелесть голографии пальто запороли(
    но топ мммм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С экрана телефона это пальто выглядит как измазанный краской рабочий халат какого нибудь художника. В общем испоганили вещь знатно. И если топ срисован с оригинала, то в пальто они явно импровизировали

      Удалить
  2. интерьера бы побольше нарисовали
    он такой прекрасный *-*

    платье для ТОЙ-САМОЙ-ЧАСТИ-СТАРДОЛА
    не могут они без таких вещей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты о розовом платье? О какой части стара идет речь? Что я пропустила ? =D

      Удалить
  3. Ну что же?.. Это радует. Коллекция представлена нам заранее, она лимитированная, так что приятно, что нам показали её заблаговременно. СПа_Си_Бо. Мне очень приглянулся белый костюм (хотя объёмы я и не люблю), но этот смотрится более чем убедительно, так что скорее всего, приобрету именно его. На счёт голографии и футуризма - мне нравятся только варианты коллекции Balmain, которых тут к сожалению нет. Ничего для себя не нашла. Ещё примеряю пальто (или плащ?..), посмотрю как сидидт, если понравится тоже возьму. Больше всего мне понравилось чёрное платье-пиджак. Необычное. И очень-очень лёгкое летнее бежево-оранжевое платье. По-моему отличный наряд для летних прогулок где-то на курортах... На счёт обуви пока что не знаю, надо подумать. Машунь, спасибо за оперативность! Ты просто чудо! Для меня было важно сравнить "ожидание/реальность". :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Я, правда, собираюсь купить некоторые вещи, но в целом это катастрофа. Оригиналы вещей еще ужасней, чем нарисованные. Это первый случай выхода лимитки, когда я изначально не собираюсь покупать многие вещи и интерьер. Если б я была царица, я бы эту асимметричную клетчатую юбку назначала бы носить в качестве высшей меры наказания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Между тем эта юбка была распродана одной из первых (специально отслеживала). Забавно) Всё таки у вас очень специфичный вкус. (не в упрек ч просто наблюдение) Как же вы с ним на старе со скуки еще не померли? Надо полагать вам очень сложно найти что-то действительно интересное и вдохновляющее

      Удалить
    2. Нет, я обычно скупаю магазины практически полностью. Редко что-то не беру. Другое дело, что потом ни разу не надеваю. Но Антидот всегда бросал некий вызов, а теперь как в анекдоте повязка с головы сползла на ногу. Я видела эту юбку в луках, когда прикрывают ее кошмарный лиловый пояс, она смотрится не так жалостно.

      Удалить
  5. Безоговорочно понравился белый костюм и оранжевая сумочка. Некоторые вещи (чёрная куртка) вообще не поняла, даже глядя на реальную версию.
    Спасибо, Машуля! Очень наглядно и вовремя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тем временем у нас нарисовался местный мастхэв, и это белый костюм =D а всеобщим мастхэвом стали кроссовки. Что не удивительно. Баленсиага сейчас в принципе на волне, и на старте они очень круто получились. Рада что админы наконец-то научились рисовать кроссовки

      Удалить
  6. Мне тоже понравился белый костюм, а еще розовый комплект рубахи с брюками. Жаль только, что брюки все одинаковые, только в разном цвете. И по-моему подобные брюки, коричневые, уже были, кажется хотбайс какой-то. Еще понравился крой полосатого платья-рубахи. Чтож, ждем)
    Маша, спасибо за реальные версии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста) Дада, я тоже вспомнил те брюки, и первым делом пошла искать их реальную версию (благо в блоге она была), а потом по имени пошла искать эти вещи. Конечно же не нашла. А вообще если разобрать конструкцию брюк , эта складка не может так стоять как на стартовских. Они будут лежать как в брючном костюме и как под розовой рубашкой. Скорее всего коричневые брюки, с которых срисованы стартовские, раздвинуты так для фотографии. В любом случае я рада что именно такое положение они выбрали и для других цветов

      Удалить
  7. Хотела рассмотреть серьги-рассмотрела!
    Как сразу запала на белые кроссовки, так и (буду надеяться) куплю их.
    Понравился шарфик и на спойлерах такая сумочка-кепка, что ли? Что-то такое интересное. Тоже мне надо!)
    Спасибо, Маша! Насмотрелись, ждём)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И как тебе эти серьги ? Я вообще не поняла задумки, и самое главное кто и куда в этом ходить должен. Я когда эту загогулину в спойлерах увидела, долго соображала что это такое. Было предположение что это съемный каблук для босоножек, или кулон/брелок. Для сережки у этого предмета очень странная форма наконечника (если не знать каков оригинал). Сумочку кепку долго искала, но не нашла. Надо полагать она идет в комплекте с шортами и рубашкой , и скорее всего была представлена на подиуме. У меня нет времени пересматривать все показы, поэтому я забила на поиск =D

      Удалить
    2. Серьги я купила. Думаю, как- то применю их. Последние ХБ серьги тоже такие- разные в оба уха. Можно что ли так?!
      А в спойлерах я рассматривала эти штуки и не понимала, что это . Брошь? Кулон? Про серьги я не подумала. Скорее, мне подумалось, это будет бесплатный подарок за покупки)
      Ещё непонятой для меня осталась размазня серебристая. Я бы назвала ее нашлепкой, а это оказалась серьга. Я на нее не отважилась.может, зря?!)
      А сумка- кепка классная! Мне оч.понравилась, я ее первую выгуляла)

      Удалить
  8. Кто-то знает по какому времени производиться отсчёт до начала релиза коллекции?

    ОтветитьУдалить
  9. Некоторые версии Стара мне понравились даже больше, чем реальные. Спасибо, Машуль! Всегда приятно оценить модели в реальном исполнении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста ) Радует что админы стараются когда рисуют новые вещи

      Удалить
  10. А вот на интерьер я не отважилась. Посмотрю потом в Споте, что с ним придумали.

    ОтветитьУдалить
  11. Real version of men's clothing (shorts, coat, cap, shirt) by Double Rainbouu ❤
    Link: https://www.vogue.com/fashion-shows/australia-resort-2020/double-rainbouu/slideshow/collection#14

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)