среда, 11 декабря 2019 г.

LE. Spoilers.

Админы начали работать на опережение и уже сегодня, в среду, мы можем оценить спойлеры новой лимитированной коллекции LE, которая выйдет в пятницу (очень надеюсь, что в пятницу и не раньше!).


И интерьер.


Но это ещё не всё! В спойлерах есть украшения, явно предназначенные для салона красоты. Возможно, админы решили объединить их с  коллекцией одежды. Или они будут дублироваться и в апартаментах, и в салоне. А возможно, это совсем другая коллекция! Поживём - увидим!


А пока прикидываем покупки и делимся впечатлениями. Что будет Must Have?

И готовьтесь, возможно, завтра начнётся акция: при покупке дополнительных сд их дадут на 50 % больше!

Успехов всем!

7 комментариев:

  1. У меня какое-то стойкое дежавю по поводу некоторых моделей! Я даже знаю, где их видела - в недавних коллекциях ХБ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне в глаза бросилась только сербая юбка. Она перекрашенная, и из того же ле.. Вроде остальное новое.

      Удалить
    2. Я имела в виду не прорисовку, а выбор моделей. Бордовые ботинки, белая блузка, полосатые туфли...

      Удалить
  2. Классная коллекция. Я уже присмотрела для себя много интересных вещей. Будем ждать релиза.

    ОтветитьУдалить
  3. Хм, может, купить сс?🤔
    Коллекция заслуживает внимания. Конечно, есть некоторые фасоны, которые мы уже много раз видели, но что уж)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что коллекция стоит того. Только если есть действительно то, что очень нравится. Если нет, то лучше просто купить стардоллары и ни в чём себе не отказывать

      Удалить
    2. Коллекция мне понравилась, но решила, что пока без сс обойдусь)

      Удалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)