пятница, 2 июня 2017 г.

Новая рубрика "Help me please!" Доработанная версия.

В одной очень старой и мудрой книге сказано: "Без доверительного разговора планы расстроятся, а при множестве советников будет успех" (Пр.15:22) Вот и у нас эта мудрость полностью подтвердилась, потому что с помощью ваших советов рубрика "Help me please!" станет ещё интереснее! 
Я внимательно изучила все ваши комментарии и теперь готова представить новую улучшенную концепцию.
Итак, статьи будут выходить каждый вторник. В конце каждого поста будет дано "домашнее задание", где будет указан ник следующей куклы и дан скрин на проблемную модель. В течение недели вы сможете создавать свой аутфит с этой вещью и оставлять его скрин в комментариях к посту вместе с ником своей куклы. Образы будут набираться до понедельника. А во вторник я соберу все ваши работы и представлю полный обзор.
Это не конкурс, поэтому никаких награждений не будет. Дело полностью добровольное! Если хотите попробовать себя в роли стилиста - дерзайте!

Сахара (MissOutam).

30 комментариев:

  1. Прекрасная идея! Побежала записываться !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прибежала, таких вещей у меня очень много.
      Но вот некоторые :
      https://prnt.sc/fes60e

      cim5631

      Удалить
  2. Я тоже хочу)
    Думала, буду первой)
    Возьмёшь меня без очереди, Сахара?))

    ОтветитьУдалить
  3. http://prntscr.com/fesp8e - мои самые проблемные.
    YanLik

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная рубрика! Уверена, она будет пользоваться большим успехом. Обязательно запишусь, надо только гардероб перебрать. :))

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно что из этого выйдет. Я когда читала статью, у меня в голове возникло свое видение этой рубрики. Почему-то захотелось поделиться. Концепция схожа с той что описана в статье, с одной лишь разницей что аутфиты могут составлять все желающие. Т.е. ты как автор в конце статьи задаешь вещи на следующий раз, а все кому это интересно создают с ней свои образы и оставляют в комментариях. А в следующей статье кроме своих ты показываешь все образы читателей, или те, которые тебе понравятся. Мне показалось это интересным, поскольку у всех разные предпочтения, и иногда разные люди могут обыграть одну вещь совсем по разному. Надеюсь понятно изложила свою мысль. А так желаю вдохновения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, отличная идея! Мне кажется, так будет даже интереснее, так как получится не три образа, а больше. И это действительно не конкурс, поэтому никакого награждения не будет - только голый энтузиазм.

      Удалить
  6. По-моему, рубрика должна быть замечательной! Будет очень интересно) И поддерживаю идею Маши, можно подключить и других игроков, если кто-то захочет предложить свой вариант) Я в предвкушении)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не поддерживаю вас. Извините.
      У нас есть другие конкурсы, где каждый читатель блога может сделать аутфит на заданную тему.
      А вообще-то, решать Сахаре.

      Удалить
    2. Можно сделать немного по-другому. Сахара пишет статью со своими образами, а желающие, если они есть, в комментариях предлагают свои. Это не конкурс, и никого ни к чему не обязывает. Как, если бы в переделке кто-нибудь, вдохновившись внешностью куколки и работами Одри, предложил свой вариант. Думаю, это бы никого не рассторило. :)

      Удалить
  7. Все никак не могу составить что-то с этой удлиненной жилеткой. Сахара, надеюсь, вы мне поможете :-)
    ssl.sdcdn.com/camera/480/517/480517381.jpg
    afena4

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чувствую, помогать на следующей неделе будут мне. Но с 9 по 19 июня буду отсутствовать на сайте, буду конечно заходить в блог с телефона. Сахара, я подготовила проблемные вещи в светлой комнате (так как видела вашу запись в гостевой Яны). Поэтому все сделала, надеюсь, это не страшно, если я пропаду ненадолго (по причине поездки).)))

      Удалить
    2. afena4, большое спасибо! Ты всё сделала правильно! Мы прекрасно сможем поработать.

      Удалить
  8. Скрины вещей как я понимаю оставлять в этой теме?
    http://i.imgur.com/n7SukE0.png?1
    KittyMiki

    ОтветитьУдалить
  9. http://imgur.com/a/gaVBA
    MixMarusy
    Вещи для переодевания можно найти, помимо шкафа, в панорамной комнате.

    ОтветитьУдалить
  10. Leshana1991
    Я забила очередь! Вещи подготовлю позже.

    ОтветитьУдалить
  11. а можно мне по второму разу?)
    у меня еще набрались проблемные вещи))
    prntscr.com/h7xgg9

    sya02

    ОтветитьУдалить
  12. девчат! нужна помощь! я встала в очередь к нескольким стилистам, они меня не отменяют, но и стиль не создают. Но я не могу встать в очередь к другу-стилисту теперь, так как у многих в осчереди и так. Можно ли как-то из очереди этой выйти? Очень нужна помощь(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В центре карьеры справа должно быть меню с твоими заказами другим стилистам. Нажимаешь на мусорный бак, даже подтверждения не нужно.

      Удалить
  13. Как теперь донатить? xsolla в России не работает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё работает, донатить до сих пор с России можно на старе)

      Удалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)