вторник, 29 августа 2023 г.

Playing the Stardoll without a launcher.

Всем привет! Последние события с  Maxthon Nitro вдохновили меня на написание этой статьи. Многих не устраивает лаунчер, который нам предложили админы для игры Stardoll. И из-за этого пользователи решили пользоваться браузерами, которые поддерживают до сих пор умерший Flash Player. Но самый популярный, Maxthon Nitro, кажется тоже помер. Поэтому я принёс для вас идеальное решение. И также я нашёл рабочий для телефона Puffin с бесплатным Premium.

Итак, взамен Maxthon Nitro я вам предлагаю Cent Browser. Интерфейс идентичен Google Chrome и есть русский язык. Я им сам пользуюсь с 2021 года, так как в Maxthon Nitro меня бесил интерфейс. Скачать его можно на официальном сайте браузера, НО ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫБИРАЕМ ВЕРСИЮ 4.3.9.248 (ИЛИ СТАРЕЕ) ПОТОМУ ЧТО НА НОВЫХ ВЕРСИЯХ FLASH PLAYER НЕ РАБОТАЕТ.
Ссылка на скачивание (кликабельная): 
Выбираем нужную битную систему из тех, которые я выделил красными квадратами, загружаем установщик, запускаем его и всё готово.
ТАКЖЕ В НАСТРОЙКАХ БРАУЗЕРА МЫ ОТКЛЮЧАЕМ АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ, ЧТОБЫ МАГИЯ ФЛЕША НЕОЖИДАННО НЕ ПРОПАЛА, ПОЛЗУНКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СЕРЫМИ НА ЭТИХ ПУНКТАХ.
И также проверяем в настройках во вкладке "Просмотр", что бы был включён ползунок "Разрешить запуск устаревших плагинов"

А теперь мы переходи к браузеру для телефона с Flash Player - Puffin. Сейчас сложно найти этот браузер с бесплатным Премиумом, но на одном популярном компьютерном форуме я нашёл его установщик, и загрузил его для вас на файлообменник (так как на том форуме можно скачивать только зарегистрированным пользователям). Надеюсь у вас тоже всё будет работать отлично, как и у меня.
Ссылка  на скачивание (кликабельная):

Успехов!

22 комментария:

  1. А есть опыт, что лучше для игры на компе - Cent или Puffin? Puffin судя по всему тупит жутко и при заходе в "тяжелые" комнаты флэш просто рушится. В Cent с этим получше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Puffin это именно для телефона. А Cent для компьютера)

      Удалить
    2. Я сегодня установила Puffin и на ноут тоже. Работает, но тупит. Почему и спрашивала, какой лучше) А то вдруг то же самое)) Спасибо!❤

      Удалить
    3. Да, лучше cent использовать для компьютера, не тупит)
      Пожалуйста ☺️💜

      Удалить
  2. Хм, именно 4.3.9.248 для меня в ней флеш не работал, я скачала версию v4.1.7.182, и всё заработало

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, интересно, у меня 4.3.9.248 и всё работает. Сейчас погляжу в чём может быть проблема

      Удалить
    2. У меня аналогично, на 9.248 грузится бета-версия, как в хроме, а не флеш. На той версии, что у Даши, именно флэш.

      Удалить
    3. И большое спасибо за статью, я как раз из тех, кому очень неудобно играть через лаунчер :)

      Удалить
    4. Пожалуйста, рад был помочь💜

      Удалить
  3. А где-то плачут в стороне Mac пользователи...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо тебе огроменное за ссылку на телефон. Я поставила на свой китайский планшет и пуффин заработал! Передать не могу, насколько я тебе благодарна за это) Теперь еще с домашним компом разобраться когда вернусь из отпуска. Я уезжала 26-го и макстон у меня еще работал. Буду делать по твоей инструкции, надеюсь, ссылка еще будет работать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, искренне рад, что смог тебе помочь💜

      Удалить
  5. Спасибо огромное за статью!!! Как раз возилась с Maxthon и с лаунчером, последний очень тяжело работает, хуже, чем Sims 4 с модами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста💜
      Даже не знаю что страшнее, симс 4 с кучей модов или этот лаунчер, но они 100% есть на каком то кругу ада

      Удалить
  6. Maxthon Nitro у меня лично работает хорошо. правда виснет, когда больше ста вещей выгружаешь в комнату. а так норм.

    ОтветитьУдалить
  7. Мда.. и этот браузер тоже можно помянуть, ибо началось все то же самое, неверный пароль, и зайти нельзя, явно что-то админы делают, иначе это никак не объяснить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня пока работает. Но теперь начинаю бояться)

      Удалить
    2. ну не знаю не знаю... у меня всегда норм было со входом

      Удалить
    3. Есть ощущение что это ещё и от провайдера зависит. Периодически не могу зайти с телефона сидя на вайфае, приходится переключать на мобильную связь. ВПН тоже иногда войти не даёт

      Удалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)