вторник, 29 августа 2023 г.

BASICS decor. New collection.

Вечер понедельника администрация стардолл решила украсить релизом BASICS decor. Как обычно, большая часть коллекции является перекраской, но, на мой взгляд, для декора это отлично, так как добавляет вариативность цветовой палитры в апартаментах. Кроме того, мы получили целых 5 цветовых версий каждого предмета (соответственно, 5 этажей).





От себя скажу, что меня порадовал релиз именно декора, так как это моя любимая часть стардолла, неплохой выбор моделей, светильникам можно найти большое применение для создания интересных и сложных дизайнов апартаментов. Цветовая палитра стульев меня тоже порадовала, довольно стильные цвета получились. Так же понравились столики под дерево, хорошо проработана фактура. Классные и разные постеры с иронией. Актуально для кукол имеющих 100+ страниц гардероба "Мне нечего надеть" 😅 Кажется, это знакомо всем! "Мешки под моими глазами - Шанель" - ооо, да, последнее время у меня под глазами целый трибьют! 
В некоторых цветах скучно и плоско смотрится диван (который кстати можно собрать из ЧАСТЕЙ), но это Basics decor за стармонеты, так что простительно 😁

А как вам релиз понедельника? Смог ли стардолл исполнить вашу декораторскую хотелку? Делитесь своим мнением в комментариях!

4 комментария:

  1. Интересно, первый постер за 90 сд! - это баг или так и задумано)
    Кстати, коврикам тоже можно найти большое применение. Коричневый так вообще идеален для использования в качестве земли в природный интерьерах)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за уточнение про диван из частей - не заметила, мельком просмотрела. Напомнило старый DIY, там очень похожие диваны, только за стардоллары. Столики тоже очень понравились - очень широк спектр использования. Теперь точно есть для чего продавать кучу вещей за стармонеты и сразу же их активировать ))) Кстати, кресла были/есть очень похожие в каком-то магазине, но за доллары. Монеты им более верная цена :)

    ОтветитьУдалить
  3. Диваны меня покорили! Их можно собирать не только в длину, но и в ширину, создавая угловые модели любой конфигурации. Да ещё и миксовать с цветом. Очень удачная система!

    ОтветитьУдалить
  4. О, я только заметила, что Кротик написала статейку )

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)