воскресенье, 1 апреля 2018 г.

Буду ждать тебя в Стерлитамаке.


Здравствуйте, дорогие читатели! 
Сегодня я хочу представить вам ещё одного литературного автора, который поделился с нами своим произведением. Этот рассказ будет не только интересным, но и весьма познавательным, так как расскажет нам об одном из многочисленных уголков России.
Знакомьтесь - Илиза (missy_GaGa) и её рассказ.

Буду ждать тебя в Стерлитамаке.

В день города Руслан планировал выйти из дома только вечером, чтобы сходить на концерт на площади городского дворца культуры и дождаться салюта. Налив чашку чая, он сел за компьютер и зашёл Вконтакте.


«Слышь, пошли на «Малый Арбат»», - написал ему его друг Вован.
«Куда?».
«В смысле? Про «Малый Арбат» ничего не знаешь?».
«Ну, я только про ТЦ (торговый центр) знаю».
«Это Арбат в кавычках, его постоянно устраивают на проспекте Ленина. Ну, там художники всякие, поэты. Я давно хочу, чтобы меня нарисовали, го со мной? Витка возьмём, ещё Лёху».
«Ну, окей. Во сколько приходить?».
«Давай в час около Башдрама».
«Договорились».


Они весело провели время. Руслан удивился, что не знал о таком мероприятии. Ему очень понравился джазовый оркестр. Сбылась давняя мечта Вована - его наконец-таки нарисовали. А Витёк и Лёха даже успели подцепить двух симпатичных сестёр-близняшек Илизу и Луизу.


Позже они вшестером отправились в парк Гагарина и веселились там весь день: катались на аттракционах, ели попкорн и сладкую вату и много-много фотографировались.

Вечером вся компания сходила в ГДК. Руслан остался доволен концертом и фейерверком. Настало время идти домой. Мальчики проводили близняшек до дома, после чего Витёк с Лёхой пошли в одну сторону, а Руслан с Вованом - в другую. Вечер был тёплый, а настроение - хорошим.


На следующее утро Руслан проснулся в двенадцать. Все были дома. Позавтракав, он, по привычке, зашёл в свою любимую группу Вконтакте, где увидел такую запись:
«Настало время знакомиться! Ставь лайк и найди себе друга среди наших подписчиков!».
Руслан оценил этот пост и решил написать кому-нибудь из девушек. Первой попавшейся была Ульяна Григорьева, на страницу которой и зашёл Руслан.
- Шестнадцать лет, Калининград, - прочитал он. - Сойдёт!
«Привет! Нашёл тебя в группе «Смешные истории». Давай знакомиться!» - написал Руслан.
«Привет! Хорошо».


«Ты в Калининграде живёшь, круто! Самый западный регион России!»
«Да. Мне нравится мой город. У него богатая история».
«Да, я знаю. Раньше это был немецкий город и назывался Кёнигсберг».
«Ага, а ты где живёшь? У тебя не указано».
«У тебя дома есть пачка соды?».
«А тебе зачем, выслать надо?».
«Есть или нет?».
«Да, конечно. Я этот неизменный дизайн из тысячи узнаю».
«Вот возьми и прочитай, где она сделана».
«В Стерлитамаке каком-то. Ты там живёшь?».
«Ага».


«Интересное название. Кто его придумал-то?».
«Башкиры».
«Кто-кто?».
«Это народ нашей республики. А Стерлитамак означает «горло реки Стерля».
«А голова-то у вашей Стерли есть?».
«Да, село Стерлибашево. Там мои родственники живут».
«Прикольно. А что есть у вас в городе?»
«Ну, много чего. Я вот очень люблю ходить в парк Гагарина. Буквально вчера на «дне города» там был».
«Круто! Что ещё интересного у вас? Где кино можно посмотреть?»
«Раньше я любил ходить в «Искру», но её закрыли. Сейчас хожу в кино в ТЦ «Фабри» и «Арбат»».
«А отдельной киношки сейчас нет?».
«Есть, «Салават» называется. По имени нашего национального героя. Забавно, у нас в республике и город есть с таким названием».
Ульяна прислала смеющийся смайлик.
«В кафе часто ходишь?» - спросила она.
«Хожу иногда. Только эти кафешки везде одинаковые. Что-то я разболтался. Расскажи ты что-нибудь о Калининграде».
«Ну, у нас тоже много интересных мест. Я наш Синема Парк (кинотеатр) люблю. А ещё нравятся спектакли в театре кукол.
«У вас есть театр кукол?! Всегда мечтал туда сходить. А у нас два театра и филармония».
«Я обожаю филармонию, у нас тоже есть».
«Здорово! С тобой весело», - написал Руслан.
«С тобой тоже. Знаешь, каждое лето мы с родителями ездим в какой-нибудь регион России. Как уговорить их поехать к вам?»
«О, легко! Скажи им, что хочешь посмотреть на Шиханы - это такие горы, из которых соду добывают. Вот, по ссылке почитай - www.sun-exro.ru».


«Ого, как классно! Надеюсь, уговорю».
«Буду ждать тебя в Стерлитамаке!».

 

13 комментариев:

  1. Класс!
    с картинками рассказ ещё круче!
    Илиза, спасибо за знакомство с замечательным городом!
    Вот бы каждый желающий рассказал и показал свой родной город так, как видит его)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста :) Это твоя идея написать рассказ тут ;)
      Да, мне тоже было бы интересно, если бы читатели рассказали о своих городах.

      Удалить
  2. Илиза молодец :)
    Жду твоих новых рассказов :)

    ОтветитьУдалить
  3. автор молодец ))
    последний пасхальный подарок в FAQ http://www.stardoll.com/ru/help/article.php?sectionId=15&articleId=18

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный рассказ :) Не ожидала увидеть здесь свой город ♥

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, стыдно признаться, но я не знала о таком городе. Пойду поищу пачку соды :)))
    Илиза, спасибо за знакомство :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он не очень большой - где-то 280000 жителей, так что неудивительно и я не обижаюсь ;)
      Рада была познакомить :)

      Удалить
  6. Кстати, девочки, на второй фотографии справа есть здание бежево-розовое, там я и писала этот рассказ) Дворец пионеров имени Гайдара)

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)