суббота, 25 декабря 2010 г.

Кэти Перри ♥

Биография



Когда Кэти Перри училась в четвертом классе, учитель попросил ее сделать коллаж из журнальных вырезок, который отражал бы ее жизненные стремления и мечты. На дворе был 1993 год, певица Селена только что получила награду «Грэмми» и Кэти сделала коллаж с латиноамериканской исполнительницей, которая держала в руках золотую статуэтку. 15 лет спустя Перри сама оказалась среди номинантов на «Грэмми» с песней I kissed a Girl. Ее альбом One of the boys, на котором была представлена эта композиция, стал платиновым. Популярность пришла к Кэти, когда в апреле 2008 года поп-икона Мадонна вскользь упомянула, что ее любимая песня - композиция Перри Ur so Gay – ее самая любимая. Кэти призналась, что этот незначительный комментарий стал огромным признанием для нее. Вскоре она выпустила сингл I kissed a Girl – провокационную оду женской красоте, которая не сходила с первой строчки хит-парада журнала Billboard в течение 7 недель. Видео на песню было номинировано на 5 наград «MTV Video Music Awards» и стало самым просматриваемым видео 2008 года в социальной сети MySpace. Причина бешеного успеха творчества Перри кроется в ее особенном чувстве юмора. «Переживания и печаль – это круто, но если это все, что у тебя есть, ты становишься скучным. Я стараюсь обо всем писать с юмором, будь то радость или тоска». При этом Кэти отрицает, что мировая слава заразила ее пагубной «звездной болезнью». «Я осталась самой собой. А люди хотят слушать исполнителей, которые остаются сами собой, но при этом совершают интересные, неожиданные поступки и сочиняют про это песни. Поэтому люди мне доверяют. К тому же, любой может встретить меня буквально на улице. Я та же, что и до выпуска хитов. Только теперь у меня есть расписания для завтрака, обеда и ужина». Родители Перри – пасторы. Поэтому она пела в церкви все детство. Но только услышав музыку группы Queen, Кэти поняла, каким должно быть ее собственное творчество. К 15 годам она успела пройти обучение у профессиональных исполнителей кантри в Нэшвилле, а в 17 лет познакомилась со знаменитым продюсером и автором песен Гленом Бэллардом, благодаря которому и началась ее серьезная музыкальная карьера. «Я прошла через многое: иногда мне нечем было оплачивать счета, пока я не подписала контракт со звукозаписывающей студией. Но я не сбросилась с надписи «Голливуд» в Лос-Анджелесе, и все обернулось как нельзя лучше!»


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)