среда, 19 января 2011 г.

То, что нужно.

Сегодня нашла то, о чём некоторые знали, но всё же, многие даже не догадывались. Оказывается в мастерской "Стардизайна" можно копировать объекты на лоскутке и делать их фоном. Спросите "как"? На вопросы отвечаю не я, а создатели "Стардолл":)

Как копировать объекты на лоскутке?
Копировать объекты можно с помощью нажатия кнопки Alt во время перетаскивания их на лоскут.

Как сделать объект фоном?

Чтобы сделать объект фоном, нужно навести мышку на него и нажать на клавишу Shift.

Вот такая кратенькая и содержательная статейка:)

7 комментариев:

  1. А у меня не получаеться!=(

    ОтветитьУдалить
  2. Хм, не знаю, чем тебе помочь. Что именно у тебя не получается?

    ОтветитьУдалить
  3. И у меня не получается. Просто не работает

    ОтветитьУдалить
  4. У меня все работает. Возможно, ты что-то делаешь не так.

    ОтветитьУдалить
  5. не фига не поняятно .=.

    ОтветитьУдалить
  6. FashionAnik а вы как сделали? у меня тоже не получается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень старый пост! Фишка уже давно не работает!

      Удалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)