среда, 2 марта 2011 г.

Подборки для несуперстар

Появилась и в нашем блоге такая статья. Девушки, необладающие членством, тоже имеют право на красивую жизнь. Сегодня я это и устрою. Попробую создать несколько стильных нарядов, подходящих вашему статусу, дорогие несуперстар.

Во время создания моих подборок я поняла, что для несуперстар создают действительно очень хороших и довольно недорогих вещей. Если подобрать правильную гумму вещей, а это серо-белые вещи, то можно за довольно короткий срок собрать целый шкаф прекрасно-компонующейся одежды.

Вещи разбросаны по разным магазинам, но воспользовавшись поиском: серый+белый и выбрав все виды (юбки, брюки, обувь и т.д.) вещей вы удивитесь обилию таких вещей для несуперстрар. Также сущствует огромное множество красивых туфель для вас.

Грех жаловаться, короче:D


Итак, давайте приступим:)


Я создала наряды для летней погоды в молодёжном стиле. Представляю мои творения.
Вещи будут смотреться ещё круче, если к ним добавить побольше аксессуаров.



Молодёжно, но стильно.


Пляжный вариант.


Этот вариант может подойти,
как для вечерних прогулок, так
и для похода по магазинам или в кино
утром и днём.


Самый спортивный вариант.
Аксессуаров, правда маловато.

2 комментария:

  1. Отличная подборка! Особенно мне понравились последние два варианта.

    Кстати, жакетик в третьем варианте от De La Renta!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичный,ага:)
    Я бы ни за что не подумала, что он такой дешёвый.

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)