понедельник, 28 марта 2011 г.

КЛАССИКА.


С наступлением весны и сменой гардероба невольно встаёт извечный вопрос "Что надеть?". Конечно, можно сделать набег на ближайший торговый центр в поисках модной одежды, а можно перетряхнуть свой гардероб и найти там незаслуженно забытую вещь, которая давно уже стала классикой! Очень часто такие вещи отличает классическая расцветка. И сегодня я хочу напомнить вам об очень традиционном рисунке ткани.

"Куриная лапка", по-французски - "пье-де-пуль", а англичане называют этот узор - "собачий зуб". Да, именно о нём пойдёт речь. Это классическая расцветка пестротканных тканей - два цвета нитей (обычно: чёрный и белый или коричневый и белый) образуют своеобразную клетку.



Она может быть совершенно разной, порой неузнаваемой, различной по форме, размеру и технике исполнения. Кстати, это любимый рисунок Кристиана Диора! Базируется этот рисунок на клетке. От углов каждой клетки отходит небольшое продолжение, соединяющее её с другими клетками.



В Stаrdoll я нашла очень немного вещей с этим рисунком: юбку от DECADES и пальто от KOHL'S, (кстати, уже раритетное!).

Этого мне показалось недостаточно, и я заглянула в Fashion Design. Нарисовать "Куриную лапку" мне не составило большого труда. И своим опытом я хочу поделиться с вами.


Самым подходяшим для этого рисунка оказалось (по моему мнению) платье - сарафан.


Дополнив его соответствующими аксессуарами я получила очень классический и (как мне кажется) достаточно модный наряд. Судите сами!


Конечно, можно попробывать эту расцветку и на других фасонах. Интересно было бы посмотреть на ваши творения! Удачи вам!

5 комментариев:

  1. По-моему, шикарно:)
    Давнооо уже хотела сделать мастер класс по созданию "куриной лапки", но как-то всё руки не доходили.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот я тожепопыталась сделать принт, но по-другому: http://s43.radikal.ru/i100/1103/d3/ffb5388b76d3.jpg

    ОтветитьУдалить
  3. MegaMashytik! Отличный принт получился! "Куриная лапка" тем и хороша, что может иметь множество вариантов! Твой вариант, как мне показалось, более трудоёмкий в исполнении, но очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  4. MegaMashytik, Можно я размещу твой принт в новой статье? Он мне очень понравился! Естественно, с указанием твоего авторства! А если ты пришлёшь нам скрины, как ты этот принт рисовала, то мы напишем о тебе статью!

    ОтветитьУдалить
  5. Только сегодня заметила, что моя знакомая ходит вторую неделю подряд с платьем в "куриную лапку".

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)