суббота, 5 марта 2011 г.

С чем одеть синюю футболку?

Всем привет, я KatyaCharm, извиняюсь, что так долго не было статей от меня - проблемы с компьютером:) Но не будем о плохом; сегодня я вам хочу показать несколько подборок с блузкой, в которую я влюбилась С:













Итак начнем:



  • Добавьте плащ и какие-нибудь интересные брюки одного цвета,тогда ваш наряд будет выглядеть очень повседневным и в такой одежде можете спокойно ходить по магазинам и на прогулку.



















  • Если добавить юбку завышенной талией (желательно "солнышко") то ваш наряд приобретет очень романтичный и загадочный образ,а завершит его легкий шелковый шарфик:)


























  • Кожаная куртка и черные джинсы придадут вам больше дерзости,в таком виде можете сходить на вечеринку с друзьями.






















  • Надень юбку завышенной талией,сумку клатч и объемный платок.Именно в таком виде ваш образ будет прекрасно сочетаться с классикой и уличным стилем.


















Экспериментируйте!

Удачи!:)

7 комментариев:

  1. На мой вкус, 2-й и 3-й вариант вполне носибельные. Но вообщето, мрачновато. Синий хорошо сочетается и с белым ))).

    ОтветитьУдалить
  2. ну критика не помешает,просто я читала один из свежих журналов ну и как во всех журналах в середине есть несколько фотоссесий и там все наряды были в такой расцветке,они мне понравились вот я и решила сделать подборку в таких цветах.
    все равно спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классная подборка:)
    Я влюбилась во вторую и четвёртую подборку. И, ты не поверишь - я сегодня купила эту футболку, открыла шкаф и не знала - с чем её одеть, ты молодчинка - мне показались интересными твои наряды. Попытаюсь использовать какой-то из них.

    p.s. небольшое замечание по поводу знаков препинания, будь внимательней. Текст читать намного удобнее. И лучше будет, если ты поставишь пару лишних запятых, чем пропустишь их. А так, статья - супер!

    ОтветитьУдалить
  4. :)просто торопилась,хорошо:)
    спасибо

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, ну, я всё исправила, так что не волнуйся:)
    Ещё раз поздравляю с хорошей статьёй.

    Работаешь над той идеей, которую я тебе предложила?:)

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)