пятница, 13 мая 2011 г.

ПРИСПОСАБЛИВАЕМСЯ К ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ!

Вот уже пару дней мы живём в тяжёлых условиях дефолта на Stardoll! Нравится нам это или нет, но придётся с этим смириться, если мы и дальше хотим оставаться на сайте. Так давайте же постараемся извлечь пользу из навязанных нам новшеств и сделать жизнь более комфортной.

Сегодня я всерьёз задумалась о том, как сэкономить время на заработках см. И в голову пришла определённая система действий, которой я хочу поделиться с вами. Благодаря этой системе я смогла получить свои законные 40 см за 15 (!) минут.

Расскажу по-порядку.
1. Заходим на сайт. Уже за это получаем 4 см.

2. Не выходя со страницы "Обложка" спускаемся вниз и учавствуем в опросе. Это ещё 3 см.

3. Идём на страницу "Конкурсы" и голосуем за лучший дизайн и лучший наряд - ещё 6 см.

4. Переходим на "Мою страницу", попадаем в аппартаменты. Переходим из одной комнаты в другую и сохраняемся там - ещё 3 см.


5. Переходим в "Салон красоты", меняем мелкую деталь, например: серьги новые или колье, сохраняемся - ещё 3 см.


6. Идём в свой блог и пишем любую заметку, (лично я уже несколько раз обходилась только двумя буквами - ОК), сохраняем - ещё 2 см.


7. Затем посещаем Fashion Design, быстренько творим дизайн одежды, потом интерьера - ещё 4 см.


8. Переходим на любого пользователя и голосуем за КГ, альбом и сценарий. Везде, соответственно, ставим свои подписи (5/5, супер! и т.д. - кому что нравится) - итого ещё 15.



И всё! Цель достигнута - 40 см в вашем кошельке. А у вас ещё осталась масса возможностей заработать см другими способами, если какой-нибудь вариант системы даст сбой.

Не сомневаюсь, что несмотря на короткие сроки введения новых условий, вы уже успели преобрести свои собственные секреты выживания. Поделитесь ими! Возможно, вы сможете облегчить жизнь многим пользователям!

8 комментариев:

  1. Ленуся, спасибо! Сегодня я прям по твоему списку, прям не задумываясь... минут за 20 справилась.

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня вчера как-то спонтанно получилось заработать. Я их, правда не считала:)

    ОтветитьУдалить
  3. Если руку набить - ещё быстрее получится! А если ещё принять парочку друзей - то вообще легко!

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна:)

    Я добавила эту памятку в полезные ссылки и новости, она того заслуживает:)

    ОтветитьУдалить
  5. Я это уже за 10 минут научилась делать)))

    ОтветитьУдалить
  6. А я вообще перестала делать, надоели,блин с этими монетами:(

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо я тоже уже очень быстро всё делаю=)

    ОтветитьУдалить
  8. я давно это знала, делаю за 11 минут

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)