пятница, 11 ноября 2011 г.

Естердей лайф!

К сожалению темп современной жизни не позволяел мне до сих пор писать часто, поэтому "намотаю" упущенное и расскажу вам о всех последних новостях, которые действительны сейчас или в будущем. А этих новостей довольно много, и все мне очень даже нравятся :)


Новый этаж Polished. Цвета просто чудесные! Этот нежно-персиковый, коралловый, сложный пепельно-лиловый, ярко-красный, насыщенно-лимонный, темно-синий, мм, просто сказка, а не цвета. Я не верю своим глазам, неужели админы услышали мною просьбу и сделали наконец нормальные лаки?




Новый этаж Doree. По цветовой гамме напоминает Polished, однако цвета менее красивые. Не плох нежный русовато-бежевый, белый. В целом все оттенки напоминают цвет волос Русалочки. Может так кажется только мне? В любом случае, интересно, будете ли вы что-нибудь покупать из этой коллекции?


Классная акция в Riviera, Evening Falls и PPQ. Такого в истории сайта не было и, думаю, идея довольно заманчива. Магазины для акции выбраны неплохие. Возможно, наудется что-то по душе.


А вы загадывали сегодня в 11.11 желание? Я - да! Но не в этом суть. Админы подготовили нам сюрприз на эту аманчивую дату (я предполагала, что без этого не обойдется). Чем больше мы тратим, 1, 11, 111 или 1111 стар-долларов, тем больше получаем всякой классной всячины. Я попробую накупиться на 111, а вы?


И, наконец, последняя акция. Зимний абонемент, которым неплохо было бы воспользоваться. Больше всего меня здесь привлекает 2 месяца суперстрар и много-много стардоооолларов!

А вы как относитесь ко всем новостям в целом? Радует? Делитесь-делитесь-делитесь же!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)