ИСТОРИЯ МАРКИ DKNY
Основательница американской молодежной марки одежды DKNY — Донна Каран.
Начало пути талантливого дизайнера одежды было положено в 1968 году, когда
Донна Каран поступает в престижную школу дизайна Парсона (Parson's School of Design), в которой также учились:
Марк Джейкобс, Derek Lam , Петер Сом , Doo-Ri Chung.
Однако она не заканчивает школу,
так как ее прилашает на работу Анна Кляйн (Anna Klein).
К этому времени она уже вышла замуж за предпринимателя
Марка Карана, владеющего несколькими магазинами.
Вскоре у Донны рождается дочь,
в это же время Ана Кляйн умирает от рака
и в 1971 году Донна Каран становится главным модельером Дома Анны Кляйн.
Возглавив Дом моды, модельер запускает новую линию “Anne Klein II”. На протяжении десяти лет она работает не только в качестве дизайнера, но и управляющего. За свои успехи на этом посту Донна была дважды удостоена “Coty American Fashion Critics' Awards”.
В 1985 году Донна Каран (Donna Karan) основывает собственную марку “DKNY” (Donna Karan New York). Первая же коллекция становится чрезвычайно востребованной. Секрет успеха заключался в создании простого, но при этом элегантного силуэта. В этом же году Совет модных дизайнеров Америки (CFDA) объявляет Донну Каран (Donna Karan) дизайнером года. Кроме того, в 1985-м модельер изобретает новый предмет женской одежды - боди.
В 1985 году Донна Каран (Donna Karan) основывает собственную марку “DKNY” (Donna Karan New York). Первая же коллекция становится чрезвычайно востребованной. Секрет успеха заключался в создании простого, но при этом элегантного силуэта. В этом же году Совет модных дизайнеров Америки (CFDA) объявляет Донну Каран (Donna Karan) дизайнером года. Кроме того, в 1985-м модельер изобретает новый предмет женской одежды - боди.
Целевая аудитория марки DKNY - деловые женщины
которые на первое место в одежде ставят удобство и практичность.
Модельер старалась создать такую одежду, которую бы смогли носить разные женщины, пусть даже некоторые из них не обладали идеальной фигурой.
Постепенно коллекции “DKNY” завоевывали большую популярность.
В 2001 году модельер продает свой Дом моды концерну “LVMH”. Однако она остается его главным дизайнером. Современные коллекции бренда стали проще, отказавшись от вычурности и излишней роскоши. Черный цвет, дополненный стильными деталями бижутерии, по-прежнему лидирует. Вслед за американками этот цвет признали европейские, азиатские и российские женщины. Стиль DKNY практичен и скрывает многие недостатки фигуры. Донна Каран создавала то, что нравилось носить ей самой, что и легло в основу успешности бренда. При помощи своей одежда, модельер показала, что женщина одновременно может быть матерью, женой, любовницей, карьеристкой и при этом всегда выглядеть стильно. Её идеи нашли поддержку среди тысяч женщин, которые до этого не осознавали своих возможностей.
В коллекциях марки Донна Каран одновременно присутствуют как молодежная непринужденность,та и легкие и воздушные нотки, так и прочность и долговечность. Наряду с женскими и мужскими линиями одежды, компания выпускает всевозможные аксессуары, парфюмерию, джинсы и т.д.
которые на первое место в одежде ставят удобство и практичность.
Модельер старалась создать такую одежду, которую бы смогли носить разные женщины, пусть даже некоторые из них не обладали идеальной фигурой.
Постепенно коллекции “DKNY” завоевывали большую популярность.
В 1997 году Донна Каран начинает расширять сферу специализации и создает ряд серий одежды, аксессуаров и бижутерии для молодых работающих женщин и для деловых мужчин - D, DKNY Classic, DKNY Active.
В коллекциях марки Донна Каран одновременно присутствуют как молодежная непринужденность,та и легкие и воздушные нотки, так и прочность и долговечность. Наряду с женскими и мужскими линиями одежды, компания выпускает всевозможные аксессуары, парфюмерию, джинсы и т.д.
Отличная статья! Молодец!
ОтветитьУдалитьСпасибки♥
Удалить