вторник, 2 июля 2013 г.

Исчезновения в плазе!!

Недавно прогуливаясь по магазинам нашего сайта я заметила сразу четыре пропажи и все в одном магазине! И этим магазином стал BASICS. Как мы знаем, в этом магазине одинаковые вещи разных цветов, среди которых есть чёрный и белый, и как выяснилось, это самые популярные расцветки. Несколько "модных тряпочек" этих цветов пропали из ассортимента.
Чёрные колготки пропали с вешалки.

 

А вот их фото,купить я их успела.

 

Ещё пропали чёрные лосины.
 

Эти лосинки я тоже купила.
 

Нет в продаже и белых балеток, я думаю что в скорее и чёрные исчезнут.
 

Вот белые балетки на ножке. На их ярлычке цена стоит 0 стармонет, хотя покупала я их за 15 стармонет.

Так-же в списке пропажи оказались чёрные штаны.
 

К сожалению фото штанов на кукле я не смогла найти.
Улыбайтесь чаще!
Ваша Настя!

3 комментария:

  1. Заметила, что пропала часть вещей из PNL, IT Girls, а вчера вообще в MMF пропала вся одежда с манекенов!

    ОтветитьУдалить
  2. Что за глюки творятся в плазе ?? Сегодня захожу - а не в одном магазине нет вещей ?? Потом зашла через пару минут - они появились . Это было только у меня или нет ??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Периодически пропадают вещи! Может быть, к 250 000 000 грядет огромное обновление, а админы его тестируют сейчас?

      Удалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)