суббота, 2 ноября 2013 г.

Макияж в бирюзовых тонах. Новая версия.

Как вы все, конечно, помните, недавно в магазине косметики DOT состоялась 50%-я распродажа. Такое явление в Plaza бывает редко, поэтому лично я смела с прилавка всё, что было! А потом задумалась, как же всё это применить? Ведь половина декоративной косметики была в очень светлых, пастельных тонах! Порывшись в Интернете я отыскала очень симпатичный макияж в бирюзовой гамме - светлый и нежный. Вариант на эту тему я и хочу показать вам!


Мастер-класс.
1. На всё верхнее веко наносим белые или серебрянные тени.


2. Нижнее и верхнее подвижное веко оттеняем карандашом мятного цвета.


3. По ресничному краю нижнего века проводим ярко-бирюзовую стрелочку.


4. По ресничному краю верхнего века аккуратно прорисовываем чёрную стрелочку.


5. Ресницы красим ярко-бирюзовой удлиняющей тушью.


6. Румяна на скулы и губная помада в тон кожи завершают образ. Можно добавить на губы немного бесцветного блеска.


Такой макияж очень подходит блондинкам со светлыми глазами. Образ готов!


А это косметика, которой я пользовалась.


Оценивайте! Мне интересно ваше мнение!

4 комментария:

  1. Очень красиво получилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво, но мне кажется не хватает изюминки(

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво, но мне кажется, что эти румяна не очень подходят =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, красивый макияж, мне очень понравился,но я бы не использовала розовые румяна, а подчеркнула бы скулы бронзовыми на манер бронзера.

      Удалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)