пятница, 29 ноября 2013 г.

Золото на голубом. Подборка.




Всем привет с вами Эбби и сегодня я попыталась сочетать жёлтый и голубой цвет. Я постаралась сделать это в разных стилях.

Золотой - это роскошно, но не нужно много золота, поэтому иногда нужно добавлять голубой.

Дачный вид, ну или повседневный.

Работа? Всё равно нужно выглядеть прилично и модно.

Вечер у костра с семьёй? А лето в разгаре? Вариант подходит.

Обувь очень гармонирует с блузкой, но сюда не хватает сумки, а у этой куклы я её не нашла к сожалению.

Ооо, вечеринка! Юбка, ремень джинсовая куртка и немного золота.

Ярко-жёлтый и светло-голубой идеально выглядят вместе.

Повседневный наряд на лето. Выглядит просто, а самое главное удобно.

Золото на голубом - прекрасное сочетание! Надеюсь, эти подборки вас в этом убедили!
И не бойтесь экспериментировать!

2 комментария:

  1. Мне кажется,желтая длинная сумка в двух нарядах не уместна.

    ОтветитьУдалить
  2. Должна сказать меня разочаровал 4 лук ,, Вечер у костра с семьёй? А лето в разгаре? Вариант подходит" . 1 по моему юбочка уж слишком коротковата, 2 если это вечер у костра, то обувь должна быть удобной + туфли немножечко криво надеты! А вобщем луки понравились!

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)