четверг, 12 декабря 2013 г.

Новости четверга.

Сегодня у нас две новости, (по крайней мере, на этот час!). Начну с очень хорошей!


Админы прониклись тем, что денег у пользователей сайта осталось очень немного после тотальной распродажи, выхода двух бутиков и двух лимитированных по времени коллекций, и решили сделать акцию, в ходе которой, покупая дополнительные сд мы получаем их на 50% больше! Лично меня это радует - хоть какая-то экономия средств! А вы воспользуетесь предложением?



И вторая новость тоже хорошая, но не для всех, а только для избранных, а именно - для Роялти! Для них организован новый конкурс "Голосование", по правилам которого надо сравнить две фотографии, угадать лучшую, и набрав  очки, получить некоторое количество см.


Понятно, что админы таким образом решили стимулировать покупку статуса Роялти! Но мне совершенно не понятно, зачем куклам в этом статусе ещё дополнительные см, когда их и так в день можно заработать до 90 см, а тратить практически некуда?!


В любом случае, этот конкурс фото только для Роялти! А полезен он им или нет, решат они сами!

2 комментария:

  1. Как меня это радует.... Сообщение пришло в 15 00. а в 14 00 я просто купила СД без бонуса...
    Я победитель по жизни

    ОтветитьУдалить
  2. конкурс "Голосование" так то уже для всех

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)